Skip to main content

Игры, основанные на блокчейне, должны тратить больше времени на то, чтобы «весело играть», а не на разработку яркой токеномики, сказал разработчик блокчейн-игр, принадлежащий бренду Animoca.

В беседе с в первый день Tokyo Games Show 2022 Люк Силлей, ведущий менеджер сообщества австралийского разработчика игр Blowfish Studios, сказал, что слишком много игр с блокчейном сосредоточено на внутриигровых наградах и токеномике, а не на игровом процессе. .

«Из множества других игр с блокчейном видно, что играть в них на самом деле неинтересно. Например, да, у вас есть потенциал заработать довольно значительное количество токенов, и большую часть времени вы получаете хорошую отдачу от инвестиций. Но вообще говоря, они не такие веселые, верно?

Силлай сказал, что, как правило, многие из этих игр имеют упрощенные игровые режимы, построенные на зарабатывании денег, а не на чистом удовольствии, и поэтому до сих пор не привлекали внимание традиционных игроков.

Согласно данным DappRadar, самыми популярными блокчейн-играми с точки зрения активных пользователей за последние 30 дней являются Gameta, Alien Worlds и Solitaire Blitz с миллионом, 814 000 и 652 760 пользователями соответственно. Цифры показывают значительный интерес к играм, но бледнеют по сравнению с популярными традиционными играми.

Силлай сказал, что игры должны быть в первую очередь «забавными» и привлекательными, заявив:

«Наша идея заключается в том, что если в нее интересно играть и на нее приятно смотреть, люди захотят в нее играть».

Blowfish Studios — австралийский разработчик видеоигр, который был приобретен Animoca Brands примерно за 6,6 млн долларов в июле 2021 года. В рамках этого приобретения Animoca перевела Blowfish с игр Web2 на игры Web3, при этом NFT-игра Phantom Galaxies (в настоящее время находится в стадии бета-тестирования) является основное направление деятельности компании.

Игровая выставка в Токио, 2022 г.

Отвечая на вопрос о типах игр, которые лучше всего будут работать с интеграцией NFT и P2E, Силлай выделил гигантов бесплатных игр, таких как League of Legends от Riot и Fortnite от Epic Games, в которые уже встроены внутренние рынки.

Он отметил, что эти типы игр обычно привлекают преданных поклонников, потому что в них интересно играть, и они постоянно обновляются и улучшаются с течением времени. Это приводит к тому, что люди играют несколько лет и с удовольствием тратят деньги на покупку таких продуктов, как новые скины персонажей.

«Скажем, как League of Legends и Fortnite со своими скинами и тому подобным. […] Если вы можете играть и наслаждаться чем-то в течение очень долгого времени, знаете ли, а затем бросаете это через год или два, вам действительно нечего показать. Но если вы сделаете это с помощью блокчейна, вы потенциально сможете продать все заработанные активы», — сказал он.

Далее Силлай отметил, что существуют некоторые барьеры для входа в игры с блокчейном, которые могут отталкивать некоторых людей, и что, если процесс регистрации удастся сгладить, это может привлечь новых пользователей.

«Это очень сложная вещь — пытаться узнать обо всей этой новой технологии, создании кошелька и т. д., а в блокчейне так много слов, которые означают совершенно разные вещи», — сказал он.

Стенд Sega: Tokyo Games Show

Phantom Galaxies — это шутер с меха-роботами с открытым миром, официальный ранний доступ к которому ожидается в четвертом квартале 2022 года. Его внутриигровые NFT уже пользуются высоким уровнем спроса: по данным OpenSea, более 517 000 владельцев его коллекции Origin. . Проект также завершил частную продажу NFT в мае, которая принесла примерно 19,3 миллиона долларов.

Связанный: Animoca подтверждает раунд на 110 миллионов долларов во главе с Temasek, планирует новые приобретения

На данном этапе для запуска Phantom Galaxies требуется всего один NFT, что делает процесс вовлечения относительно простым.

«Тогда все остальное на данный момент в основном похоже на традиционную игру», — сказал Силлай.

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий