Categories: Blockchain

GameFi и криптовалюта «естественно подходят» для издателей игр: KBW 2022

Южная Корея считается четвертым по величине игровым рынком и одним из крупнейших пользователей блокчейна. Однако в стране запрещены игры с блокчейном «играй, чтобы заработать» (P2E) из-за интеграции криптовалюты. Новый президент, выступающий за криптовалюту, Юн Сок Ёль намекнул на снятие запрета, но правительство еще не предприняло никаких значительных усилий.

Энтони Юн, управляющий партнер компании ROK Capital, занимающейся инвестициями и ускорителями блокчейнов, в эксклюзивном интервью сказал, что GameFi идеально подходит для корейских издателей игр. Юн пролил свет на текущее состояние GameFi в стране и то, как игровые студии приближаются к интеграции блокчейна во время Korean Blockchain Week 2022 (KBW)

Юн объяснил, что у игровых компаний Web2, стремящихся перейти на игры Web3 и блокчейн, есть два мыслительных процесса. Где один лагерь ищет способы получить ценность для своих проектов и создать свою экосистему на блокчейне с нуля, а интеграция токенов — это последний шаг, в то время как другой лагерь готов сначала запустить токен и передать технологию на аутсорсинг.

Говоря о популярности глобальных блокчейн-проектов, таких как Solana (SOL) и Polygon (Matic), по сравнению с корейскими проектами, Юн объяснил, что их популярность зависит не только от суммы капитала, который они приносят, но и в большей степени от инфраструктуры и экосистемы. они должны предложить. Он объяснил:

«С точки зрения осуществимости, я думаю, эти игровые студии также обращают внимание на своих пользователей в этой цепочке. Есть ли в этой цепочке экосистема? Есть ли в сети инфраструктура?»

Юн также сказал, что, хотя собственные сети играют ключевую роль в развитии экосистемы, основное внимание игровых студий уделяется созданию глобальной экосистемы.

Связанный: ключ к успеху Metaverse в принятии Web2, Klaytn Foundation — KBW 2022

В другом чате генеральный директор WeMade Генри Чанг рассказал о текущих тенденциях в секторе GameFi, его потенциальном будущем и новой игровой блокчейн-платформе WeMade Wemix.

Чанг сказал, что, несмотря на то, что крипто-интегрированные блокчейн-игры запрещены в Корее, крипто, безусловно, имеет полезность в игровой индустрии. Он добавил, что криптовалюта найдет место в большинстве игр в ближайшие годы. В заключение он сказал: чтобы криптоигры были успешными, они должны иметь огромную внутриигровую экономику.

Источник: Сointеlеgrаph

Recent Posts

Победа Трампа над Байденом будет полезна для Биткойна: Standard Chartered

Дональд Трамп раньше был противником криптовалют. Но если он победит в ноябре и станет президентом…

Генеральный директор Robinhood осуждает «регулирующую атаку» на криптовалюту и обещает бороться с SEC

Генеральный директор Robinhood Влад Тенев стал последним влиятельным игроком на Уолл-стрит, который обрушил волну уведомлений…

Крипто-репрессии SEC: каждая компания, в отношении которой ведется расследование

В последнее время почти каждую неделю появляется новое объявление о том, что Комиссия по ценным…

Спикер университета принял аяуаску, продал биткойны и был освистан

Выступающий на выпускном вечере Крис Пэн объяснил: «Я рассматриваю Биткойн как очень неправильно понимаемый класс…

Играйте в социальные игры, зарабатывайте крипто-награды: запускается игровое приложение Solana «Cupcake»

B+J Studios во вторник запустила новую программу социальных вознаграждений для своего онлайн-игрового приложения Cupcake на…

Генеральный директор Binance требует освобождения сотрудника, задержанного в Нигерии

Генеральный директор Binance Ричард Тенг потребовал освободить руководителя биржи Тиграна Гамбаряна из-под стражи в Нигерии,…