Skip to main content

Южная Корея считается четвертым по величине игровым рынком и одним из крупнейших пользователей блокчейна. Однако в стране запрещены игры с блокчейном «играй, чтобы заработать» (P2E) из-за интеграции криптовалюты. Новый президент, выступающий за криптовалюту, Юн Сок Ёль намекнул на снятие запрета, но правительство еще не предприняло никаких значительных усилий.

Энтони Юн, управляющий партнер компании ROK Capital, занимающейся инвестициями и ускорителями блокчейнов, в эксклюзивном интервью сказал, что GameFi идеально подходит для корейских издателей игр. Юн пролил свет на текущее состояние GameFi в стране и то, как игровые студии приближаются к интеграции блокчейна во время Korean Blockchain Week 2022 (KBW)

Юн объяснил, что у игровых компаний Web2, стремящихся перейти на игры Web3 и блокчейн, есть два мыслительных процесса. Где один лагерь ищет способы получить ценность для своих проектов и создать свою экосистему на блокчейне с нуля, а интеграция токенов — это последний шаг, в то время как другой лагерь готов сначала запустить токен и передать технологию на аутсорсинг.

Говоря о популярности глобальных блокчейн-проектов, таких как Solana (SOL) и Polygon (Matic), по сравнению с корейскими проектами, Юн объяснил, что их популярность зависит не только от суммы капитала, который они приносят, но и в большей степени от инфраструктуры и экосистемы. они должны предложить. Он объяснил:

«С точки зрения осуществимости, я думаю, эти игровые студии также обращают внимание на своих пользователей в этой цепочке. Есть ли в этой цепочке экосистема? Есть ли в сети инфраструктура?»

Юн также сказал, что, хотя собственные сети играют ключевую роль в развитии экосистемы, основное внимание игровых студий уделяется созданию глобальной экосистемы.

Связанный: ключ к успеху Metaverse в принятии Web2, Klaytn Foundation — KBW 2022

В другом чате генеральный директор WeMade Генри Чанг рассказал о текущих тенденциях в секторе GameFi, его потенциальном будущем и новой игровой блокчейн-платформе WeMade Wemix.

Чанг сказал, что, несмотря на то, что крипто-интегрированные блокчейн-игры запрещены в Корее, крипто, безусловно, имеет полезность в игровой индустрии. Он добавил, что криптовалюта найдет место в большинстве игр в ближайшие годы. В заключение он сказал: чтобы криптоигры были успешными, они должны иметь огромную внутриигровую экономику.

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий