Skip to main content

Текущее состояние пользовательского опыта Web3 сродни вождению автомобиля с механической коробкой передач — там больше контроля, но, по мнению нескольких дизайнеров UX, большинство пользователей сочтут его излишне неуклюжим.

На протяжении многих лет дискуссия о повсеместном внедрении Web3 была сосредоточена вокруг необходимости улучшения пользовательского опыта криптовалюты и «простоты использования».

Однако в сообщении в Твиттере от 12 июля дизайнер Web3 UI/UX «0xDesigner» утверждал, что определенные свойства блокчейна затрудняют создание простых в использовании приложений, подобных Web2.

По словам 0XDesigner, одна из основных проблем с криптовалютными приложениями заключается в том, что каждое действие «необратимо» — в блокчейне нет «кнопки отмены», а ошибки обходятся дорого. Они добавили:

«Подумайте об этом так: Web2 похож на вождение автомобиля с автоматической коробкой передач. Это просто; садишься, нажимаешь на педаль и вперед. Web3, с другой стороны, больше похож на палку для вождения.

«Нужно разбираться в передачах, сцеплении и постоянно следить за тахометром, иначе вы повредите трансмиссию или заглохнете машину», — добавили они.

Говоря с , 0xDesigner утверждал, что большая часть «широкого населения», возможно, даже не заботится о суверенитете (контроле и собственности), который предлагает блокчейн.

Парадокс Web3 UX

Томас Линг, бывший дизайнер пользовательского интерфейса для технологической компании блокчейна Immutable и игровой студии Web2 Riot Games, сказал , что пользовательский интерфейс обычно более прост в Web2, потому что в Web3 право собственности и контроль принадлежат пользователю.

Хотя это делает Web3 уникальным, он добавляет больше сложностей на серверную часть, объяснил Линг:

«Там, где приложению Web2 может потребоваться показать только 1 шаг из 5, приложению Web3 необходимо показать все 5, чтобы пользователь выполнил действие и сохранил ценностное предложение Web3».

Из-за этого дизайнеры Web3 UI/UX «ограничены» в том, как они могут творить «волшебство» при создании простого в использовании приложения, объяснил Линг.

Линг сказал, что это особенно сложно, когда продуктовые команды сталкиваются с принятием проектных решений с компромиссами:

«Это немного парадоксально — упрощая потоки Web3, мы должны лишить Пользователя некоторого контроля, который начинает отнимать у Web3».

0xDesigner считает, что еще одна проблема заключается в недостаточном приоритете взаимодействия с пользователем в проектах Web3.

«Из того, что я видел, большинство продуктовых команд ориентированы на инженеров. Соотношение дизайнеров и разработчиков ниже, чем в web2. Обычно это приводит к большему количеству технических решений».

Это может быть связано с высокими ставками в Web3, особенно в отношении финансовых приложений, а это означает, что больше сотрудников будет сосредоточено на безопасности и предотвращении ошибок.

Связанный: эта платформа улучшает UX, предоставляя пользователям CEX имена ENS.

0xDesigner считает, что массовое внедрение Web3 произойдет, когда появится действительно полезное приложение, такое как игры и музыка.

«Проблема принятия заключается прежде всего в полезности, а не в удобстве использования. Это должна быть хорошая игра или хорошая музыка. Я не думаю, что это имеет значение, что это web3».

Криптовалютные приложения также должны «чувствовать себя невидимыми», добавили они.

«Я думаю, что следующий криптоцикл будет определяться потребительскими приложениями, основанными на криптографии, но пользователи не узнают, что это крипто, если не присмотрятся повнимательнее».

С другой стороны, генеральный директор Messari Райан Селкис преуменьшил проблему внедрения UX/UI во время Twitter Spaces 11 июля.

«Кошельки в порядке, определенно есть что пожелать […] но на самом деле много внесетевых, социальных и нормативных вещей, которые мешают долгосрочному внедрению.

Журнал: Web3 Gamer: Apple исправит игры? SEC ненавидит Metaverse, Логан Пол троллит в Steam


Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий