Американский эмитент стейблкоинов Circle объявил о партнерстве со второй по величине сетью мини-маркетов Тайваня FamilyMart и местной криптобиржей BitoGroup. Согласно пресс-релизу компании от 26 октября, она предоставит новую услугу «Points-to-Crypto» в приложении FamilyMart.
Это позволит клиентам FamilyMart обменивать баллы лояльности на выпущенную Circle монету доллара США (USDC). Клиенты смогут вывести эквивалент FamiPoints на свои кошельки BitoPro. В релизе поясняется:
«Конвертация FamiPoints в USDC предотвращает потерю стоимости баллов лояльности с течением времени и влечет за собой нулевую комиссию за транзакцию, что демократизирует доступ к криптовалютам».
Circle подчеркивает важность баллов лояльности на Тайване, ссылаясь на отчет Института рыночной разведки и консалтинга (MIC) за 2021 год, в котором выяснилось, что 87% тайваньских пользователей участвуют в накоплении баллов, причем подавляющее число 99% используют баллы для погашения продуктов.
Связанный: Судья признал Circle в качестве amicus curiae в иске SEC против Binance: отчет
Сообщается, что FamiPoints тайваньской FamilyMart привлекли более 17 миллионов участников по всей стране, в то время как BitoGroup утверждает, что членская база насчитывает около 800 000 пользователей.
В начале октября Circle объявила о стратегическом партнерстве с Coins.ph, крупной биржей криптовалют и поставщиком цифровых кошельков на Филиппинах.
Тайвань может получить первый проект закона о криптовалютах к концу ноября 2023 года. В сентябре Комиссия финансового надзора Тайваня (FSC) сформулировала ключевые моменты регулирования тайваньского рынка криптовалют, опубликовав отраслевые рекомендации для поставщиков услуг виртуальных активов (VASP), работающих в страна.
Журнал: За пределами криптографии. Доказательства с нулевым разглашением демонстрируют потенциал от голосования до финансирования