Skip to main content

За последние несколько лет индустрия Web3 пережила огромный рост: от ниши, которая видела проблески будущего Интернета, до реальности, строящей это будущее с помощью самых ярких умов и создателей.

Пространство также получило поддержку со стороны ряда влиятельных людей, вобравших в себя громкие имена, происходящие за пределами Web3. Одними из таких людей являются всемирно известный рэпер и предприниматель Снуп Догг и его сын Корделл Бродус, также известный как Чемпион Медичи.

В частности, за последний год Броадус и Снуп были в авангарде объединения технологий Web3, таких как невзаимозаменяемые токены (NFT), метавселенная и блокчейн, с музыкальной индустрией и его большим сообществом.

В ноябре 2022 года, среди многих других своих проектов, связанных с Web3, Снуп Догг и Билли Рэй Сайрус объединили музыкальные сообщества всех жанров, а также сети блокчейнов с помощью музыкального NFT.

Бродус сыграл важную роль в воплощении в жизнь наследия своего отца в новую эпоху цифровых инноваций. Коинтелеграф поговорил с ним, чтобы понять, что нужно для привлечения традиционных художников и сообществ в пространство Web3.

Он объяснил, что в 2020 году его познакомили с метавселенной, и вскоре после этого к его отцу обратилась компания Crypto.com. Когда в студии сотрудники заговорили о цифровых активах и NFT, он вспомнил, что никто не понимал эту концепцию достаточно хорошо, чтобы воспринимать ее всерьез.

«Я взял на себя задачу по-настоящему выучить это, чтобы я мог изложить это на языке, который мог понять мой отец, и не только мой отец, но и вся культура».

Бродус сказал, что хочет стать «мостом», который приведет людей в это пространство, чтобы они могли научиться оцифровывать свой бизнес, а не полагаться только на методы прошлого. Он чувствовал, что многие музыканты не осознают потенциала своей неизданной музыки, которая в некотором смысле эквивалентна цифровым активам.

«Людей не волнует, насколько вы велики, они не хотят просто видеть, как вы выпускаете свой собственный NFT. Они хотят, чтобы вы поддерживали сообщество».

Что касается самого Снупа, Бродус сказал, что его отцу пришлось доверять его суждениям. Он вспомнил, как «в течение многих лет» убеждал Снупа воссоздать его первый альбом Doggystyle, выпущенный в 1993 году на Death Row Records.

Он объяснил, что со временем, по его мнению, идея переиздания музыки «просто укоренилась в [Snoop’s] голову, поэтому, когда [NFT] пришла идея, он был очень восприимчив к ней».

Однако он и его команда поняли это более четко после запуска пилотного проекта на OpenSea, где Бродус и его команда выпустили 250 песен Snoop и продали основы и лицензию на эти песни.

Бродус и его команда начали с выпуска 500 копий сингла «High» по 500 долларов каждая.

«В тот первый день мы распродали билеты и заработали 250 000 долларов на этом первом сингле. Отсюда пошли цифры, а цифры не лгут. Тогда мы занимались этим всего 30 дней, а к последнему 30-му дню всего заработали 3,5 миллиона долларов», — вспоминает он.

По теме: ИИ может быть «творческим усилителем» — исполнительный директор премии «Грэмми» Харви Мейсон-младший

Бродус объяснил, как он был свидетелем того, как многие авторы покупали эти песни и основы и превращали их в песни в стиле EDM и кантри.

«Это был отличный способ наблюдать за тем, как ваше сообщество сотрудничает с такими традиционными артистами, как Snoop, по разумной цене, потому что в некотором смысле мы демократизируем то, как выглядит сотрудничество для музыкантов».

Он сказал, что такое сотрудничество и творчество были бы невозможны без NFT, и назвал этот опыт «воодушевляющим».

«Если бы я не понимал это сообщество и это пространство, эта идея никогда бы не воплотилась в жизнь».

Это стало еще более реальным для Бродуса, когда он посетил NFT NYC и познакомился с музыкантами из первых рук, которые купили отрывки из песен NFT у своего пилотного проекта.

«Чтобы иметь возможность выступить на публике в Нью-Йорке и услышать, как пять разных артистов покажите мне свои песни, которые они купили в рамках нашей пилотной программы, и просто посмотрите, как они были счастливы, что смогли попасть в песню со Снупом и другими Death Row. художники имели для меня огромное значение. Это то, что тронуло меня больше всего».

Он также вспомнил момент на мероприятии Sandbox в начале этого года, когда он беседовал с крупными «лицами, принимающими решения» в Web2 и Web3, и осознал важность их усилий и присутствия в этом пространстве для их более широкого сообщества.

«Я хотел сделать это приоритетом и взять на себя задачу показать не только моему отцу, но и всю культуру и убедиться, что они были в этой комнате, потому что там не было представительства. Вероятно, я был одним из немногих чернокожих детей в этой комнате, и мне хотелось убедиться, что я смогу это изменить».

Снуп, Бродус и команда, стоящая за их усилиями в этой сфере, продолжают двигаться в этом направлении, объявив 6 ноября о своем последнем проекте — Death Row Games, названном в честь легендарного лейбла Death Row Records, который Снуп приобрел в феврале 2022 года.

Death Row Games строит новое наследие, которое частично было создано благодаря присутствию связанных с играми команд в пространстве Web3, включая, среди прочего, Snoop’s Snoopverse в метавселенной Sandbox и Dr. Bombay с Yuga Labs.

Он привносит в игры те же уроки, которые он извлек, перенося свое наследие и наследие своего отца в пространство Web3.

«Это одна и та же идеология и образ мышления, поскольку они привлекают разных авторов и рассказывают истории из разных уголков мира и сообществ меньшинств».

Журнал: BitCulture: изобразительное искусство на Солане, музыка AI, подкаст + рецензии на книги

Оставить комментарий