Skip to main content

В июле 2021 года TikTok загрузили три миллиарда раз. Социальная сеть может похвастаться более чем миллиардом активных пользователей в месяц. А в Соединенных Штатах TikTok сейчас более популярен среди поколения Z, чем Instagram.

За последние шесть месяцев биткойн (BTC) упал более чем на 70% по сравнению с его историческим максимумом к северу от 69 000 долларов в 2021 году. Следует ожидать волатильности рынка. Но если у децентрализованных финансов (DeFi) есть будущее, их должно охватить больше людей. Вышеупомянутая волатильность (как и цинизм криптовалюты в целом) отпугивает многих инвесторов. К счастью, представители поколения Z далеки от типичных инвесторов.

Цифровая грамотность и финансовая грамотность

Финансы на TikTok стали настолько популярными, что у них появился собственный портмоне. Контент, связанный с финансами, получивший название FinTok, пережил стремительный рост вместе с самой социальной сетью. В прошлом году хештег #Crypto взорвался, получив 1,9 миллиарда видео. Количество загрузок с тегом #NFT увеличилось на умопомрачительные 93 000% (еще больше подпитывается общим бумом интереса к NFT). А видеоролики с хэштегом #StockTok набрали 1,4 миллиарда просмотров.

Избыток видео об управлении капиталом не ограничивается рынком криптовалют. В прошлом году хэштег #PersonalFinance набрал более 4,4 миллиарда просмотров, а контент охватывал все: от налогов и бюджета до сбережений и долгов. В контексте основных пользователей TikTok — поколения Z — это показывает, что у современной молодежи есть здоровый аппетит к финансовой информации. Они просто хотят потреблять его под аккомпанемент запоминающейся поп-песни и вирусного танца.

Связанный: Выбросьте своих скучающих обезьян в мусорное ведро

Молодые люди также лидируют в использовании цифровых активов. Согласно опросу CNBC «Инвестируй в себя», на долю 18-34-летних приходится 15% инвестиций в криптовалюту, по сравнению с 11% для 35-64-летних и всего лишь 4% для 65+. Проблема в том, что значительная часть этой демографической группы в возрасте от 18 до 34 лет рассматривает криптографию как краткосрочную инвестицию: 21% 18-34-летних рассматривают ее только как 12-месячную стратегию.

15% людей в возрасте от 18 до 34 лет говорят, что владеют криптовалютой. Источник: Си-Эн-Би-Си.

Неудивительно, что представители поколения Z не только осваивают криптовалюту, но и обучаются финансам. Согласно глобальному ежегоднику доходности инвестиций Credit Suisse, поколение Z будет зарабатывать на традиционных инвестициях в акции и облигации на треть меньше, чем предыдущие поколения.

Декабрьский исследовательский отчет «OK Zoomer» от Bank of America показал, что пандемия COVID-19 ударит по профессиональному и финансовому будущему поколения Z так же, как Великая рецессия повлияла на миллениалов. Поэтому, хотя у большинства представителей поколения Z сейчас нет больших денег для инвестирования в криптографию, в будущем они смогут это сделать, особенно если они будут настолько финансово подкованы и ориентированы на инвестиции, как показывают данные. И именно в этом заключается возможность для DeFi.

Укрепление доверия к цифровым активам с помощью прозрачного маркетинга

Для будущего и здоровья рынка цифровых активов фирмам DeFi необходимо привлекать нужную аудиторию особым образом, ориентированным на эту демографическую группу.

Подобно тому, как DeFi обещает демократизировать финансы, платформы социальных сетей, такие как TikTok, могут демократизировать процесс инвестирования. То, что когда-то было закрытым сообществом, доступным только для банкиров с Уолл-стрит и квалифицированных менеджеров хедж-фондов, теперь открыто для всех.

Но если DeFi хочет извлечь выгоду из возможностей, доступных через самую модную платформу социальных сетей, ему придется улучшить маркетинг. Это означает, что четкие и краткие короткие видеоролики, адаптированные для целевой аудитории, делают криптовалюту не только доступной, но и увлекательной, а также прозрачны в отношении рисков, присущих инвестированию.

Связанный: федералы идут за метавселенной — от Axie Infinity до Bored Apes

Короткие видео хорошо воспроизводятся на TikTok. Но они в основном относятся к верхней части воронки. Это не обязательно плохо. Бренды могут подогреть аудиторию поколения Z сейчас, чтобы через несколько лет, когда у них появятся деньги для инвестиций, они стали хорошо осведомленными лидами, готовыми к конвертации.

Именно этот конверсионный контент необходим. Криптокомпаниям необходимо завоевать доверие аудитории в течение следующих нескольких лет. Немалый подвиг, учитывая турбулентность и плохую прессу, которые испытал медвежий рынок в последнее время.

Фирмы DeFi должны оставаться прозрачными, отличаться от брендов TradFi и выяснять, какие формы видеоконтента будут строить долгосрочные доверительные отношения с молодым поколением. Если криптокомпании сегодня научатся говорить на своем языке, завтра биткойн и другие цифровые активы могут быть блестящими.

Зак Колберт днем ​​работает цифровым маркетологом, а ночью — писателем-фрилансером. Он занимается цифровой культурой с 2007 года.

Эта статья предназначена для общих информационных целей и не предназначена и не должна восприниматься как юридическая или инвестиционная консультация. Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору и не обязательно отражают или представляют взгляды и мнения .

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий