Skip to main content

По мнению известных ведущих брендов и компаний, присутствовавших на Solana Breakpoint, инструменты Web3 на базе блокчейна Solana первого уровня приносят ощутимую прибыль и обеспечивают глубокое понимание данных о клиентах.

Четырехдневная конференция в Амстердаме привлекла широкий спектр компаний и проектов из Web2, Web3 и традиционных технологий. Важным выводом стало внедрение инструментов и услуг на базе Solana, инновационных платежей и программ лояльности.

Boba Guys, растущий американский бренд пузырькового чая по образцу Starbucks, рассказал, как его пилотная программа для нового приложения для лояльности клиентов предоставляет ценные данные, одновременно, по-видимому, стимулируя клиентов возвращаться в его магазины в Сан-Франциско.

Связанный: Visa использует Solana, чтобы расширить возможности платежей в долларах США

Пятинедельная программа основывалась исключительно на рекламной деятельности в магазинах среди местных покупателей. Было привлечено шестьсот пользователей, причем 31% заказов был отнесен к программе лояльности постфактум. Соучредители Бин Чен и Эндрю Чау также сообщили, что приложение увеличило количество ежемесячных посещений пользователей программы лояльности на 67% и увеличило расходы на 65%.

Глава отдела развития коммерческого бизнеса Solana Foundation Джош Фрид рассказал , что разработка программы лояльности предоставляет реальный вариант использования для коммерческих клиентов, которые ищут инструменты на основе блокчейна Web3 для построения своего бизнеса и клиентской базы.

«Первоначальные данные пилотного проекта Boba Guys показывают, что мы действительно улучшаем их бизнес-результаты. Настоящий ритейлер с 25 точками вышел на сцену и заявил, что эта программа в Солане приносит возврат инвестиций в размере 800%», — пояснил Фрид.

За каждый доллар, который Boba Guys вкладывает в программу, компания получает взамен 9 долларов дохода. По словам Фрида, это «законный рост бизнеса», поскольку компания планирует развернуть приложение в своих магазинах в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

Недавняя интеграция Solana Pay в платформу электронной коммерции Shopify является еще одним показателем того, что платежные инструменты на основе Web3 становятся жизнеспособной альтернативой для обычного бизнеса. Фрид рассказал, как продавцы начинают предоставлять значимые отзывы о внедрении своей платежной системы.

Проект MadLab NFT отметил существенный рост продаж среди пользователей криптовалюты, владеющих криптовалютой. «Эти пользователи держали USDC на Solana, ожидая, пока утилита использует их для оплаты чего-либо, а не просто для торговли. Сообщество использовало интеграцию, чтобы начать покупать товары», — сказал Фрид.

Еще один анекдот рассказал предприниматель из Денвера, штат Колорадо, который обратился к интеграции Shopify Solana Pay, чтобы стимулировать продажи ароматов, сделанных на заказ. Привлекательность этого платежного решения заключается в способности Web3 стимулировать продажи в электронной коммерции:

«Когда вы совершаете покупки в электронной коммерции, вы не можете что-то почувствовать. Верно. Он говорит: «Для рассказчика мне нужны метавселенные, мне нужна технология Web3, которая принесет в продажу новые уровни».

Несмотря на оптимизм, Фрид признает, что предстоит проделать значительную работу по внедрению инструментов Solana Pay и Web3, созданных на базе Solana. Проработав в Google в течение десяти лет над разработкой Google Pay, он подчеркивает, что технологическому гиганту потребовались годы, чтобы добиться внедрения все более повсеместного платежного сервиса.

«Что помогает, так это когда кто-то вроде Visa приходит и говорит: «Эй, мы собираемся начать межбанковские расчеты на блокчейне Solana», — объясняет Фрид. Крупные платежные системы и платежные системы будут иметь решающее значение для внедрения платежей на основе Web3.

Журнал: Миллиардер из трущоб 2: «Топ-10… не приносит удовлетворения», — говорит Сандип Наилвал из Polygon

Оставить комментарий