Skip to main content

Немецкий производитель автомобилей BMW планирует интегрировать технологию блокчейна в свою повседневную деятельность и создать программу лояльности блокчейна для своих клиентов в Таиланде. Популярный автопроизводитель привлек компанию Coinweb, занимающуюся инфраструктурой блокчейна, в качестве поставщика децентрализованной архитектуры и цепочку BNB для расчетов по транзакциям.

Интеграция технологии блокчейна в рабочий процесс BMW будет проходить в два этапа. Во-первых, децентрализованная технология будет интегрирована в повседневную деятельность BMW с целью автоматизации трудоемких ручных процессов и оптимизации услуг компании по финансированию автомобилей.

На втором этапе проекта Coinweb разработает индивидуальное приложение Web3 для программы лояльности клиентов BMW. Программа будет использовать схему вознаграждений на основе блокчейна для стимулирования клиентов BMW Group. Уровень и статус клиента в экосистеме будут определяться наградами за лояльность, которые он получил с помощью различных действий.

По теме: F1 Monaco GP: NFT от Bybit Red Bull Racing, крипто-партнерство F1 и многое другое

Владельцы смогут использовать свои вознаграждения для покупки товаров и услуг у BMW, а также в связанной экосистеме в будущем. Собственная цепочка BNB Binance будет использоваться для расчетов по транзакциям.

Говоря о том, как клиенты будут вознаграждать в рамках предстоящей программы лояльности, генеральный директор Coinweb Тоби Гилберт сказал , что клиенты будут получать вознаграждение каждый раз, когда у них есть точки соприкосновения с экосистемой BMW, будь то «покупка нового автомобиля или обращение за услугой». он пояснил далее:

«Клиенты будут вознаграждены баллами лояльности, которые они смогут тратить в рамках экосистемы. Мы надеемся, что в будущем произойдет глобальное развертывание, но в настоящее время наше партнерство предназначено для Таиланда».

Глава отдела лизинга BMW в Таиланде Бьорн Антонссон сказал, что фирма на протяжении многих лет активно следит за развитием децентрализованных технологий и различными вариантами их использования. Антонссон надеялся, что интеграция технологии блокчейна в их повседневную деятельность устранит ручную бумажную работу и будет способствовать повышению эффективности и прозрачности компании.

Интерес производителей автомобилей к децентрализованным технологиям не нов, и BMW занимается этой технологией с 2018 года. BMW впервые использовала технологию блокчейна для отслеживания своих поставок кобальта и обеспечения поставок своей продукции с соблюдением этических норм. Помимо BMW, другой популярный немецкий автопроизводитель Mercedes активно использовал невзаимозаменяемые токены и криптомонеты в качестве рекламных инструментов.

Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo использовал технологию блокчейна для отслеживания автомобильных рекордов, а новая сделка Ferrari также намекает на интеграцию NFT.

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий