Skip to main content

Сообщается, что компании, связанные с индустрией криптовалют и блокчейнов в США, потратили примерно на 3 миллиона долларов больше на лоббирование в первые три квартала 2023 года, чем за тот же период в 2022 году.

Согласно отчету Reuters от 5 декабря со ссылкой на данные группы прозрачности правительства США Open Secrets, криптофирмы потратили примерно 19 миллионов долларов на лоббирование с января по сентябрь 2023 года, что примерно на 19% больше, чем за тот же период в 2022 году. Сообщается, что Coinbase возглавила этот процесс. расходы на лоббирование составили более 2 миллионов долларов, за ними следуют Crypto.com, Blockchain Association и Binance.

До своего краха в ноябре 2022 года FTX была одним из крупнейших спонсоров в криптопространстве на пожертвования на кампании законодателей США и маркетинговые усилия. Бывший генеральный директор FTX Сэм Бэнкман-Фрид, признанный виновным по семи уголовным обвинениям, связанным с мошенничеством на бирже, использовал депозиты клиентов для пожертвования миллионов на политические кампании.

Связанный: Расходы крипто-лобби в США побьют рекорд 2022 года: отчет

Поскольку многие криптофирмы утверждают, что в Соединенных Штатах существует большая нормативная неопределенность в отношении цифровых активов, руководители компаний иногда ездят в Вашингтон и встречаются с законодателями. Обвинения против Банкмана-Фрида включали пожертвования политикам, многие из которых позже были возвращены. Генеральный директор Coinbase Брайан Армстронг также встретился со многими законодателями, предположительно для обсуждения регулирования цифровых активов.

Журнал: BlackRock встречается с SEC по поводу ETF, начинается новая эра Binance, а SBF теряет заявку на выпуск: Hodler’s Digest, 19-25 ноября

Оставить комментарий