Skip to main content

Облачное подразделение Amazon, широко известное как AWS, создает решение стоимостью 100 миллионов долларов, чтобы догнать Microsoft и Google на рынке генеративного искусственного интеллекта.

Согласно Bloomberg, предстоящий инновационный центр AWS Generative AI свяжет экспертов Amazon в области искусственного интеллекта и машинного обучения с клиентами, стремящимися создавать приложения на основе новейших технологий. В генеративном ИИ алгоритмы используются для создания нового контента, такого как аудио, код, изображения, тексты, симуляции и видео.

Amazon заявила, что Highspot, Twilio, Ryanair и Lonely Planet станут одними из первых пользователей инновационного центра. Благодаря новому центру компания рассчитывает продавать больше облачных услуг в условиях растущей конкуренции на рынке облачной инфраструктуры.

Недавний анализ Synergy Research Group, сравнивающий крупнейших поставщиков облачных услуг, показывает, что расходы предприятий на облачные решения во всем мире достигли 63 миллиардов долларов в первом квартале 2023 года, что на 20% больше, чем за тот же квартал прошлого года.

Microsoft и Google продемонстрировали самые высокие темпы роста по сравнению с прошлым годом, увеличив долю мирового рынка на 23% и 10% соответственно. Amazon, лидер в области облачной инфраструктуры, сохранил свою долю рынка в 32% в первом квартале.

Рынок облачных инфраструктурных услуг. Источник: Исследовательская группа «Синергия».

«Мы бесплатно пригласим наших внутренних экспертов AWS к целому ряду клиентов AWS, сосредоточив внимание на людях, широко представленных в AWS, и поможем им ускорить их усилия, чтобы стать реальным с помощью генеративного ИИ, выйти за рамки разговоров», — AWS. Об этом заявил генеральный директор Адам Селипски на техническом саммите Bloomberg.

В рамках своей стратегии противодействия крупным технологическим конкурентам Amazon недавно представила Bedrock — решение для искусственного интеллекта, которое позволяет клиентам создавать свои собственные модели, подобные ChatGPT. Компания также объявила о грядущем выпуске Titan, который включает в себя две новые базовые модели, разработанные Amazon Machine Learning.

В LinkedIn недавние открытые вакансии для инженеров ИИ показывают, что Amazon также готовится внедрить новую функцию «поиска», основанную на ИИ, для своего интернет-магазина с интерфейсом, подобным ChatGPT.

Журнал: «Моральная ответственность» — может ли блокчейн действительно повысить доверие к ИИ?

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий