Skip to main content

Группа из пяти законодателей из Палаты представителей США запросила данные о методах разнообразия и интеграции 20 крупных фирм, занимающихся криптовалютами и Web3.

В уведомлении в четверг председатель комитета Палаты представителей по финансовым услугам Максин Уотерс вместе с представителями Джойс Битти, Элом Грином, Биллом Фостером и Стивеном Линчем написали письмо с просьбой к американским криптофирмам предоставить информацию о том, «как и работает ли отрасль в направлении более справедливого среда для всех». Законодатели направили письма 20 компаниям, включая Aave, Binance.US, Coinbase, Crypto.com, FTX, Kraken, Paxos, Ripple и Tether, а также венчурным компаниям Andreessen Horowitz, Haun Ventures и Sequoia Capital.

«Отмечается нехватка общедоступных данных для эффективной оценки разнообразия среди крупнейших американских компаний, занимающихся цифровыми активами, и инвестиционных компаний со значительными инвестициями в эти компании», — заявили законодатели. «Мы считаем, что прозрачность является критически важным первым шагом к достижению расового и гендерного равенства».

Согласно образцу письма, представители Палаты представителей запросили данные о разнообразии и инклюзивности и политике от 20 фирм, начиная с января 2021 года. Похоже, что запрос был сделан в ответ на расследования Комитета Палаты представителей по финансовым услугам в 2020 и 2021 годах, которые пришли к выводу, что «существует еще многое предстоит сделать для увеличения разнообразия и интеграции» в крупных банках и инвестиционных фирмах. Законодатели попросили компании ответить до 2 сентября.

Связанный: Законодатели США спрашивают об EPA, DOE, мониторинге выбросов криптовалюты, потреблении энергии

Данные других групп, похоже, подтверждают выводы американских законодателей. Отчет Digitalundivided за 2020 год показал, что чернокожие женщины и латиноамериканские предприниматели получили менее 1% венчурных инвестиций, а Crunchbase сообщила, что 0,9% женщин-основателей компаний в сфере финансовых технологий привлекли венчурные средства.

«По умолчанию в Web3 преобладают мужчины, и мы не видим, чтобы многие бренды, ориентированные на женщин, выходили на рынок прямо сейчас», — сказала Дженни Гуо, соучредитель платформы метавселенной Highstreet. «Но, как и в индустрии высоких технологий, со временем все больше и больше женщин-креативщиков будут присоединяться к отрасли».


Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий