Skip to main content

В то время как в индустрии развлечений и производства по-прежнему доминирует Запад, такие шоу, как «Игра кальмаров», демонстрируют возможность для незападных постановок выйти на международную арену. По словам эксперта в индустрии развлечений, с некоторой помощью Web3 авторы на развивающихся рынках могут выйти на большую сцену.

В интервью Мехмет Эрилмаз, генеральный директор команды Faro Company, специализирующейся на развлечениях Web3, поделился своими мыслями о том, как Web3 может способствовать развитию развлечений в развивающихся странах. По словам руководителя, СМИ и развлекательные компании страдают от привратников, которые часто не могут должным образом представить другие культуры. Он объяснил, что:

«Это исключение не только отражает, какой тип историй рассказывается, но и запрещает рассказывать всю историю целиком. Как социальные существа, мы все чувствуем себя уверенными в своей самооценке, видя свое отражение на экране».

Здесь в игру вступает Web3. Эрилмаз сказал, что Web3 может открыть новые возможности, позволяя представителям развивающихся рынков должным образом демонстрировать миру свою культуру с помощью фильмов и музыки и иметь равные возможности. Он сказал, что:

«Web3 дает создателям и производителям на развивающихся рынках возможность уравнять правила игры, минуя существующие высоко централизованные структуры финансирования и принятия решений».

Руководитель считает, что будущий медиа-ландшафт может революционизироваться с помощью децентрализованных сетей, смарт-контрактов и технологии токенов. Это связано с тем, что технология Web3 позволяет дробить инвестиции, позволяя любому стать совладельцем контента. Эрилмаз также подчеркнул, что Web3 положил начало тому, что он описывает как экономику собственности, которая использует технологии для распространения экономической ценности среди глобального сообщества.

Связанный: Samsung Next exec утверждает, что проекты Web3 должны решать проблему полезности

Помимо этого, генеральный директор также отметил, что Web3 также решает вопрос распределения прибыли для создателей контента. Из-за присущей ему функции, которая позволяет собирать средства различными способами, Web3 также может решить проблемы с бюджетом создателей. Эрилмаз сказал:

«Web3 чрезвычайно интересен для создателей контента, освобождая их от традиционного управления воротами и несправедливого распределения прибыли. […] Web3 уже зарекомендовал себя как отличная и эффективная альтернатива для краудфандинга развлекательных проектов и привлечения фанатов».

Эрилмаз также поделился, что их фирма Faro Company существует по причинам, которые он изложил ранее, и использует Web3 для решения описанных им проблем. «Миссия Faro состоит в том, чтобы рассказывать оригинальные местные истории, демонстрируя различных рассказчиков и таланты мировой аудитории. Мы верим в универсальность хорошей истории», — сказал он.

Руководитель поделился, что их команда верит в лучшее будущее, где создатели имеют равные возможности делиться своими историями, где бы они ни были. Он сказал: «В некотором смысле мы хотим быть лучом света для тех создателей из стран, в которых нет устоявшейся основной и/или независимой индустрии контента».

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий