Categories: Без рубрики

Ticketmaster исследует производство корпоративных NFT за пределами продажи билетов

Новая вакансия крупнейшей в Америке билетной компании Ticketmaster свидетельствует о том, что массовый интерес к поиску новых источников дохода с использованием невзаимозаменяемых токенов (NFT).

За последние два года художники, музыканты и спортивная индустрия помогли привлечь внимание к экосистеме NFT, поскольку эта технология выполняла свою функцию мощного инструмента взаимодействия с фанатами. И наоборот, большая часть широкой публики села на шумиху в поисках прибыли за счет перепродажи предметов коллекционирования на вторичных рынках.

Поскольку к середине 2022 года ажиотаж вокруг NFT в конечном итоге замедлился, предприниматели и компании ищут новые варианты использования помимо предметов коллекционирования. Исследование, проведенное бухгалтерской фирмой «большой четверки» Deloitte в мае 2022 года, выявило неиспользованный потенциал криптоэкосистемы для открытия новых рынков для спортивной индустрии:

«Мы могли бы увидеть частичное владение абонементами и люксами, а также переосмысление процесса перепродажи билетов».

Следуя этому примеру, недавняя вакансия Ticketmaster для менеджера по продуктам инструментов NFT для продажи билетов раскрывает намерение компании развернуть корпоративные продукты на основе NFT «во всех категориях контента, включая спорт и музыку». Эта роль также требует разработки новых продуктов и функций, отвечающих будущим потребностям бизнеса NFT.

Вакансия Ticketmaster для менеджера по продаже билетов NFT. Источник: Линкедин

С новой ролью, базирующейся в Нью-Йорке, Ticketmaster стремится поддерживать производство NFT, дополняя недавно запущенный рынок NFT.

Связанный: Binance переходит на продажу билетов NFT после фиаско в Лиге УЕФА

Точно так же криптовалютная биржа Binance недавно вступила в бизнес по продаже билетов NFT в партнерстве с футбольным клубом Società Sportiva Lazio на сезон 2022–2023 годов.

В объявлении, отправленном , Binance подчеркнула, что билеты NFT могут решить проблемы с поддельными билетами и скальпингом. В дополнение к предоставлению доступа к событиям Binance планирует использовать билеты на основе NFT в различных случаях использования, включая использование скидок в магазине и сопоставлении и персонализированный опыт.

Источник: Сointеlеgrаph

Recent Posts

Биткойн-миллиардер Артур Хейс предсказывает, что рынок достиг дна и «медленно растет»

Когда цена Биткойна падает, трейдеры склонны укрываться и искать признаки того, что рынок достиг дна…

Сообщество Friend.tech в волнении из-за запуска токена и V2

Социальная криптоплатформа Friend.tech запустила свой новый собственный токен вместе со второй версией (V2) децентрализованных социальных…

PayPal расширяет предложения криптовалют за счет интеграции MoonPay

Гигант онлайн-платежей PayPal расширяет свои предложения криптовалюты, объединяя усилия с криптовалютной компанией MoonPay, чтобы предложить…

Что такое парачейны? Объяснение секретного оружия Полкадота

В условиях постоянно растущего числа блокчейн-проектов обеспечение совместимости и масштабируемости между блокчейнами становится все более…

Биткойн-ETF потеряли 563 миллиона долларов, поскольку IBIT BlackRock отмечает первый ежедневный убыток

Спотовые биткойн-ETF в США в среду отметили свой худший день за всю историю наблюдений, впервые…

Ежеквартальная прибыль Coinbase в размере 1,6 миллиарда долларов увеличилась за счет стейблкоинов и роста цен на криптовалюту

Ведущая американская криптовалютная биржа заявила в четверг, что продажи подскочили до $1,6 млрд в первом…