Skip to main content

Сын легендарного голливудского продюсера выводит компанию своего отца на новый уровень, на который мало кто в городе отваживался: в сферу криптовалют.

Pressman Film, независимая продюсерская компания, которая помогла создать такие классические фильмы, как «Уолл-стрит» и «Американский психопат», объявила в четверг, что она будет использовать инвестиционную платформу Republic (в блокчейн-сети Avalanche) для запуска токенизированного публичного фонда, который позволит представителям общественности инвестировать в ряд будущих фильмов.

«Мой отец, Эдвард Р. Прессман, широко считается пионером в нашей отрасли за новаторские методы, которые он привнес в финансирование кинопроизводства на протяжении своей пятидесятилетней карьеры», — сказал в своем заявлении Сэм Прессман, который сейчас возглавляет компанию своего покойного отца. «Сейчас, когда рынок развлечений переживает беспрецедентные изменения, очевидно, настало время для инновационных, новых способов финансирования творчества и инноваций в кино».

Первоначально новый фонд поддержит шесть потенциальных фильмов, спонсируемых Прессманом: три из них будут основаны на уже существующей интеллектуальной собственности, а три — на оригинальных концепциях.

Всего за $200 инвесторы могут купить долю в диверсифицированном списке. Однако они начнут получать выплаты только в том случае, если один или несколько из этих фильмов перейдут из стадии разработки (которая сама по себе стоит денег) в стадию производства.

Если фильм дойдет до производства, то инвесторы получат часть платы за производство и прав Прессмана. Если фильм дойдет до производства, релиза и дистрибуции, то инвесторы получат часть его чистой прибыли.

Чтобы поддержать инвесторов в условиях (статистически высокой) вероятности того, что один из шести фильмов в списке не станет кассовым хитом, Прессман также предлагает бонусы, которые — при самом высоком уровне инвестиций — включают посещение съемочных площадок, упоминание в титрах продюсера и билеты на премьеру.

На данный момент фонд уже собрал 314 000 долларов из запланированных 1,5 миллиона долларов.

Хотя другие проекты уже рассматривали идею финансирования кинопроизводства посредством NFT, большинству из этих начинаний приходилось тщательно избегать представления этих NFT как незаконно незарегистрированных ценных бумаг, которые коллекционеры приобретают в надежде получить прибыль за счет работы других.

Этот щекотливый вопрос здесь обошел стороной благодаря включению Republic в качестве посредника. Поддерживаемая гигантами Уолл-стрит, включая Morgan Stanley, платформа зарегистрирована в Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) и успешно проводила краудфандинговые кампании для других развлекательных организаций, в том числе от продюсеров «Ходячих мертвецов».

Поскольку индустрия развлечений переживает масштабный спад, многим создателям становится все сложнее проводить разработку фильмов, не говоря уже о производстве и дистрибуции.

И если фильму все же удается преодолеть финишную черту, он все равно может стать катастрофой. Последний проект Прессмана «Ворон» — перезагрузка оригинала 1994 года — дебютировал на прошлой неделе как один из худших провалов 2024 года. Фильм собрал 4,6 миллиона долларов в свой первый уикенд при предпродажном бюджете в 50 миллионов долларов и в настоящее время может похвастаться 23% оценкой критиков на Rotten Tomatoes.

Обращение к кошелькам активных розничных инвесторов может предоставить кинопродюсерам возможность диверсифицировать источники финансирования, одновременно снижая риски.

Хотя технология блокчейн не находится в центре кампании Прессмана (инвестиции осуществляются в фиатной валюте, а большая часть задействованной технологии блокчейна находится на бэкэнде), похоже, что младший Прессман является сторонником новых технологий, а также редким откровенным сторонником творческих преимуществ ИИ в Голливуде.

Ежедневный бюллетень отчетов

Начинайте каждый день с главных новостей прямо сейчас, а также с оригинальных статей, подкастов, видео и многого другого.

Оставить комментарий