Skip to main content

Комиссия по ценным бумагам и биржам Таиланда (SEC) введет строгие правила рекламы для криптовалютных фирм, работающих в стране, к октябрю 2022 года.

SEC Таиланда проинформировала предприятия, связанные с криптовалютой, работающие в стране, по электронной почте, что 1 сентября реклама цифровых валют должна содержать четкие предупреждения об инвестициях для потребителей. Позже заявление было размещено на веб-сайте SEC.

Регулятор SEC ввел новые стандарты для рекламы, связанной с криптовалютой, в ответ на ряд маркетинговых кампаний, которые не включали предупреждения об инвестиционных рисках.

Новые стандарты потребуют, чтобы реклама не содержала ложных, вводящих в заблуждение или преувеличенных утверждений и содержала предупреждения об инвестиционных рисках. В корреспонденции SEC также содержится призыв к сбалансированной рекламе, что предполагает включение потенциальных положительных и отрицательных факторов продвигаемых продуктов или услуг.

Фирмы должны будут ограничить рекламу, напрямую продвигающую криптовалюту, «официальными каналами», такими как их собственные веб-сайты, и будут обязаны передавать в SEC информацию о рекламе и расходах, включая использование влиятельных лиц в социальных сетях и блоггеров, а также их условия.

Связанный: строгое тайское крипторегулирование заставляет SCB откладывать приобретение Bitkub

Известные криптовалютные биржи, такие как Bitkub и Zipmex, размещают рекламу на больших уличных рекламных щитах и ​​в узлах общественного транспорта, рекламируя свои мобильные приложения и услуги потенциальным пользователям в стране. Согласно директиве SEC, рекламные услуги по-прежнему разрешены в общественных местах.

Компаниям дали месяц на то, чтобы выполнить новые требования, поскольку SEC продолжает создавать механизмы, способные защитить розничных инвесторов страны. Это будет включать обновление или изменение существующих рекламных объявлений на печатных, онлайновых и реальных платформах.

SEC также отметила, что этот шаг соответствует нормативным стандартам, установленным в других странах, таких как Великобритания, Сингапур и Испания, которые ранее установили более строгие правила для рекламы, связанной с криптовалютой.

Август 2022 года был напряженным месяцем для SEC Таиланда, поскольку она предоставила лицензии четырем новым компаниям, связанным с криптовалютой. Регулятор также подверг Bitkub пристальному вниманию, оштрафовав главного технологического директора фирмы Самрета Ваджанасатиана за предполагаемую инсайдерскую торговлю токеном KUB в преддверии выгодной инвестиционной сделки с таиландским Siam Commercial Bank.

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий