Компания Rekt Drinks распродала всю партию ароматизированной газированной воды — первого продукта компании — менее чем за 48 часов с момента запуска в начале этого месяца. Ови Фарук (он же OSF), соучредитель Rekt Brands, считает, что это доказывает, что послужной список криптоиндустрии в создании сообществ также подходит для продажи физических продуктов.
«По моему мнению, принципы Web3 позволяют вам создавать бренд и интеллектуальную собственность ускоренными темпами, что создает окно возможностей сделать что-то большое», — сказал Фарук Decrypt.
Rekt Brands и линия напитков возникли в результате проекта Ethereum NFT под названием Rektguy, сообщество которого поддерживалось в течение двух с половиной лет. Затем они запустили подкаст под названием Rekt Radio с соучредителями Фаруком и Мандо, а также трейдером под псевдонимом Keyboard Monkey под баннером Rug Radio. Наконец, они запустили Rekt Drinks.
(Раскрытие информации: Rug Radio является дочерней компанией Decrypt. Canary Labs Ови Фарука также является инвестором DASTAN, материнской компании Rug Radio и Decrypt.)
«Нам потребовалось почти 18 месяцев от нашей первоначальной идеи до полного запуска продукта, поэтому очень приятно видеть, что теоретическая идея действительно становится успешной на практике», — сказал Фарук. «Это меняет правила игры для будущего Ректа. Мы прошли путь от просто арт-проекта с сильным сообществом до полноценного бренда, способного приносить реальные доходы за пределами Web3».
Напиток «Жидкий лайм» представляет собой газированную воду со вкусом лайма и ананаса. Бренд Rekt может похвастаться тем, что он не содержит ни кофеина, ни алкоголя, позиционируя себя как напиток для общественных мероприятий, когда вы не хотите напиваться, или «рект», как комично шутит его реклама.
Существует бесчисленное множество брендов напитков, но Rekt Drinks смогла использовать существующее сообщество Web3 для продвижения первоначального продукта и создания ажиотажа вокруг его запуска.
«Традиционные стартапы могут иметь отличный продукт, но им часто трудно сдвинуться с мертвой точки из-за отсутствия сообщества или существующей клиентской базы», — сказал Фарук Decrypt. «И наоборот, Web3 превосходно способствует развитию устойчивых сообществ».
Одним из самых успешных запусков напитков за последние годы является Prime, возглавляемый KSI и Логаном Полом, ставшими боксёрами на YouTube. Несмотря на то, что напитки не были родными для Web3, они были распроданы сразу после запуска и пользовались спросом благодаря культовым последователям двух влиятельных лиц, а фанаты стояли в очередях в магазинах, чтобы заполучить напитки.
Хотя Рект считает, что у него сильное сообщество, оно далеко не так велико, как 40 миллионов подписчиков, которыми вместе управляют KSI и Логан Пол.
Рект Дринкс распроданы. Изображение: Рект Брэндс.
В это отсутствие Rekt привлек свое сообщество, используя систему вознаграждений, которая кажется привычной для аудитории Web3. Выполняя социальные задачи (например, ставя лайк твиту или подписываясь на учетную запись), покупая Rekt Drinks или владея определенными коллекциями NFT, пользователи зарабатывали очки DRANK.
Пока неясно, к чему приведут эти баллы. Фарук не стал комментировать конкретно эту тему, сославшись на юридические причины.
Тем не менее, это аналогичная вирусная механика, которая помогла добиться успеха жанру «нажми и заработай», поскольку игры Telegram побуждают пользователей делиться проектами в социальных сетях в обмен на баллы. Что в сумме принесут эти очки, на ранних этапах часто неизвестно, но в конечном итоге очки обычно определяют, сколько жетонов игроки получат в раздаче.
Независимо от того, будет ли у Rekt раздача в будущем или нет, запуск напитка считается успешным: менее чем за два дня в 32 странах было продано 222 000 банок Liquidated Lime.
«Я искренне верю, что у нас есть что-то действительно особенное с Rekt», — сказал Фарук Decrypt, — «и тот факт, что мы смогли добиться того, что имеем, благодаря бесплатному монетному двору в начале двухлетнего медвежьего рынка, является свидетельством насколько лояльно и упорно наше сообщество».
Ежедневный информационный бюллетень
Начните каждый день с главных новостей прямо сейчас, а также с оригинальных статей, подкастов, видеороликов и многого другого.