Skip to main content

Сообщается, что расходы на рекламу криптовалютного телевидения в Соединенных Штатах резко упали, что отражает текущее состояние рынков. Однако это не повод для перерыва, сообщают две криптофирмы.

В отчете Bloomberg, опубликованном в среду, подчеркивается, что расходы на телевизионную рекламу среди крупнейших компаний, занимающихся торговлей криптовалютами, достигли самой низкой отметки за год: по данным ISpot, в июле было потрачено всего 36 000 долларов, что на 99,9% меньше, чем 84,5 миллиона долларов в феврале.

Расходы на рекламу в размере 84,5 миллиона долларов были достигнуты в период Суперкубка США, когда Crypto.com, FTX US и Coinbase потратили деньги на громкую рекламу, чтобы повысить осведомленность о своих услугах.

Несмотря на сообщения о снижении расходов на телевизионную рекламу, некоторые криптофирмы, такие как сингапурская компания по управлению цифровыми активами IDEG Limited, говорят, что продолжают вкладывать значительные средства в рекламу для поддержания узнаваемости бренда.

Главный инвестиционный директор IDEG Маркус Тилен сказал , что его компания «очень консервативна» в отношении своих инвестиций в криптовалюту, что дает им возможность занять «очень хорошее положение». […] чтобы воспользоваться этим нынешним замедлением».

Тилен сказал, что реклама имеет решающее значение по ряду причин, не последней из которых является повышение узнаваемости бренда:

«Мы видим часть нашего долга в обучении, возвращении сообществу, создании нашего бренда и оказании общей поддержки».

С другой стороны, Апурва Чираневала, генеральный менеджер австралийской криптоинвестиционной платформы Block Earner, сообщил в прошлом месяце, что фирма свернула свои маркетинговые усилия на фоне FUD текущего медвежьего рынка.

Однако он сказал , что его компания вместо этого переключилась на обучение рынка:

«Вместо того, чтобы платить деньги за устранение FUD на рынке, мы подумали, что лучше […] сосредоточьтесь на построении вопросов и ответах на них, а также на обучении рынка».

Билл Дадди сказал Bloomberg, что, если другие крупные фирмы снова решат размещать рекламу на телевидении, сообщения, скорее всего, изменятся. Дадди, президент маркетингового агентства Daddi Brand Communications, сказал, что ранее реклама была направлена ​​на продвижение FOMO, но фирмы могут переключиться на обучение, поскольку новые и существующие пользователи оправляются от продолжающегося медвежьего рынка.

Связанный: Houston Texans становится первой командой НФЛ, которая продает набор игр с криптовалютой

Расходы на рекламу на телевидении, возможно, снизились, но реклама через спортивные партнерства по-прежнему актуальна. The Financial Review сообщил 10 августа, что криптовалютные компании, такие как Binance Holdings, OKX и FTX, потратили более 2,4 миллиарда долларов на спортивный маркетинг за последние 18 месяцев. Они тратят на партнерство со спортивной командой «Ман Сити» 12 миллионов долларов и права на название спортивного стадиона НБА во Флориде за 135 миллионов долларов.

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий