Skip to main content

Проект DePIN Puffpaw внедряет инновационную модель «вейп для заработка», целью которой является отучить курильщиков от вредного никотина с помощью токенизированных стимулов, и предлагает свой продукт основным пользователям с запуском новой коллекции NFT и вейпов.

«Цель состоит в том, чтобы привлечь больше реальных пользователей», — сказал Decrypt соучредитель Puffpaw Реффо Це. «Если вы продаете настоящим курильщикам, реальным потребителям, они ничего не знают о криптовалюте», — объяснил он, добавив: «Здесь мы создаем новый потребительский опыт».

Предстоящая коллекция Gen2 NFT будет запущена на Berachain, где находится Puffpaw, и на веб-сайте корейского бренда вейпов и соков TREATs, стратегического партнера Puffpaw в Корее. Коллекция, объявленная как «вероятно, самое уникальное торговое мероприятие в этой многомиллиардной индустрии», состоит из 30 000 NFT, каждый из которых поставляется с коробкой Puffpaw, содержащей один вейп и три капсулы.

В то время как коллекция Puffpaw Genesis была нацелена на дегенерацию криптовалюты, с раздачами по воздуху и дополнительными преимуществами для ранних пользователей, следующая волна устройств и NFT нацелена на обычных пользователей с минимальной ценой ниже 100 долларов США, включая доставку и таможенное оформление.

«Это просто покроет наши производственные затраты на изготовление вейпа и стоимость доставки, поэтому мы не получаем прибыль от продажи продукта из второй партии», — объяснил Це. Вместо этого цель состоит в том, чтобы охватить более широкую аудиторию основных пользователей, чтобы клиенты могли покупать Smart Vape и NFT, используя бумажную валюту, расширяя преимущества модели Puffpaw «Вейп, чтобы заработать».

Вейп, чтобы заработать

Новая бизнес-модель Puffpaw направлена ​​на использование финансовых стимулов, чтобы помочь курильщикам и вейперам отказаться от никотина.

В Smart Vape используется безникотиновая жидкость для электронных сигарет на основе чайного экстракта, разработанная, чтобы помочь пользователям постепенно сокращать и прекращать употребление никотина. Хотя экосистема закрытых капсул Puffpaw включает капсулы с никотином, они приносят меньше вознаграждения, чем больше никотина в капсуле, сказал Це.

«Мы вставляем модули Bluetooth в каждую капсулу и в каждую вейп-машину», — объяснил он. Устройство подключается через Bluetooth к мобильному приложению, которое использует криптокошелек для входа в систему и аутентификации Puffpaw NFT пользователя.

Умный вейп Puffpaw.Умный вейп Puffpaw. Изображение: Пухлапка

«Мы можем использовать мобильное приложение для отслеживания, мониторинга и записи всех ваших данных о курении — продолжительности каждой затяжки, временной метки каждой затяжки, уровня никотина, вкуса», — сказал Це. Эта информация записывается в цепочке и определяет, как вознаграждения распределяются между каждым пользователем. «Чтобы вы максимизировали свое финансовое вознаграждение, вам нужно употреблять безникотиновую травку, курить только в определенном диапазоне каждый день, чтобы иметь более высокую редкость вашего NFT», — объяснил он.

На сегодняшний день Puffpaw привлек разнообразную базу пользователей: 50% клиентов проживают в Южной Корее и Японии, а остальные разделены между США и Европой. «В мире Web3 не имеет значения, где вы находитесь. Мы уделяем большое внимание конкретным регионам в качестве наших целевых рынков», — сказал Цзе, добавив, что «мы даже ведем гораздо больший бизнес, чем инфраструктурные проекты на корейском рынке, потому что это настоящий, осязаемый потребительский продукт».

Мероприятие корейского сообщества Puffpaw.Мероприятие корейского сообщества Puffpaw. Изображение: Пухлапка

Puffpaw тесно сотрудничает с «местными региональными партнерами по вейпингу», — сказал Це, пояснив, что фирма создала программу переработки, в рамках которой она отправляет пустые капсулы в Корею, а ее партнер по вейпингу заправляет капсулы и отправляет свои устройства корейским пользователям. Он добавил, что бизнес-модель фирмы позволяет ей с первого дня конкурировать с признанными гигантами вейп-индустрии как по ценообразованию, так и по логистике цепочки поставок.

Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать, что, хотя технология блокчейна предлагает преимущества конечным пользователям, «это тот же продукт; это то же качество вейпа, тот же великолепный вкус сока, который можно сравнить с другими обычными продуктами».

«Многие молодые люди не курят вейп из-за никотиновой зависимости; они курят, потому что все остальные курят», — сказал Цзе. «Поэтому мы предоставляем возможность каждому курильщику помочь ему бросить никотин».

«Насчитывается 1,3 миллиарда курильщиков», — добавил он. «Если мы сможем обратить некоторых курильщиков на вейпинг, и они останутся с безникотиновым продуктом, то мы внесем свой вклад в мир».

Ежедневный информационный бюллетень

Начните каждый день с главных новостей прямо сейчас, а также с оригинальных статей, подкастов, видеороликов и многого другого.

Оставить комментарий