Проект DePIN Puffpaw внедряет инновационную модель «вейп для заработка», целью которой является отучить курильщиков от вредного никотина с помощью токенизированных стимулов, и предлагает свой продукт основным пользователям с запуском новой коллекции NFT и вейпов.
«Цель состоит в том, чтобы привлечь больше реальных пользователей», — сказал Decrypt соучредитель Puffpaw Реффо Це. «Если вы продаете настоящим курильщикам, реальным потребителям, они ничего не знают о криптовалюте», — объяснил он, добавив: «Здесь мы создаем новый потребительский опыт».
Предстоящая коллекция Gen2 NFT будет запущена на Berachain, где находится Puffpaw, и на веб-сайте корейского бренда вейпов и соков TREATs, стратегического партнера Puffpaw в Корее. Коллекция, объявленная как «вероятно, самое уникальное торговое мероприятие в этой многомиллиардной индустрии», состоит из 30 000 NFT, каждый из которых поставляется с коробкой Puffpaw, содержащей один вейп и три капсулы.
В то время как коллекция Puffpaw Genesis была нацелена на дегенерацию криптовалюты, с раздачами по воздуху и дополнительными преимуществами для ранних пользователей, следующая волна устройств и NFT нацелена на обычных пользователей с минимальной ценой ниже 100 долларов США, включая доставку и таможенное оформление.
«Это просто покроет наши производственные затраты на изготовление вейпа и стоимость доставки, поэтому мы не получаем прибыль от продажи продукта из второй партии», — объяснил Це. Вместо этого цель состоит в том, чтобы охватить более широкую аудиторию основных пользователей, чтобы клиенты могли покупать Smart Vape и NFT, используя бумажную валюту, расширяя преимущества модели Puffpaw «Вейп, чтобы заработать».
Вейп, чтобы заработать
Новая бизнес-модель Puffpaw направлена на использование финансовых стимулов, чтобы помочь курильщикам и вейперам отказаться от никотина.
В Smart Vape используется безникотиновая жидкость для электронных сигарет на основе чайного экстракта, разработанная, чтобы помочь пользователям постепенно сокращать и прекращать употребление никотина. Хотя экосистема закрытых капсул Puffpaw включает капсулы с никотином, они приносят меньше вознаграждения, чем больше никотина в капсуле, сказал Це.
«Мы вставляем модули Bluetooth в каждую капсулу и в каждую вейп-машину», — объяснил он. Устройство подключается через Bluetooth к мобильному приложению, которое использует криптокошелек для входа в систему и аутентификации Puffpaw NFT пользователя.
Умный вейп Puffpaw. Изображение: Пухлапка
«Мы можем использовать мобильное приложение для отслеживания, мониторинга и записи всех ваших данных о курении — продолжительности каждой затяжки, временной метки каждой затяжки, уровня никотина, вкуса», — сказал Це. Эта информация записывается в цепочке и определяет, как вознаграждения распределяются между каждым пользователем. «Чтобы вы максимизировали свое финансовое вознаграждение, вам нужно употреблять безникотиновую травку, курить только в определенном диапазоне каждый день, чтобы иметь более высокую редкость вашего NFT», — объяснил он.
На сегодняшний день Puffpaw привлек разнообразную базу пользователей: 50% клиентов проживают в Южной Корее и Японии, а остальные разделены между США и Европой. «В мире Web3 не имеет значения, где вы находитесь. Мы уделяем большое внимание конкретным регионам в качестве наших целевых рынков», — сказал Цзе, добавив, что «мы даже ведем гораздо больший бизнес, чем инфраструктурные проекты на корейском рынке, потому что это настоящий, осязаемый потребительский продукт».
Мероприятие корейского сообщества Puffpaw. Изображение: Пухлапка
Puffpaw тесно сотрудничает с «местными региональными партнерами по вейпингу», — сказал Це, пояснив, что фирма создала программу переработки, в рамках которой она отправляет пустые капсулы в Корею, а ее партнер по вейпингу заправляет капсулы и отправляет свои устройства корейским пользователям. Он добавил, что бизнес-модель фирмы позволяет ей с первого дня конкурировать с признанными гигантами вейп-индустрии как по ценообразованию, так и по логистике цепочки поставок.
Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать, что, хотя технология блокчейна предлагает преимущества конечным пользователям, «это тот же продукт; это то же качество вейпа, тот же великолепный вкус сока, который можно сравнить с другими обычными продуктами».
«Многие молодые люди не курят вейп из-за никотиновой зависимости; они курят, потому что все остальные курят», — сказал Цзе. «Поэтому мы предоставляем возможность каждому курильщику помочь ему бросить никотин».
«Насчитывается 1,3 миллиарда курильщиков», — добавил он. «Если мы сможем обратить некоторых курильщиков на вейпинг, и они останутся с безникотиновым продуктом, то мы внесем свой вклад в мир».
Ежедневный информационный бюллетень
Начните каждый день с главных новостей прямо сейчас, а также с оригинальных статей, подкастов, видеороликов и многого другого.