Интерес к Метавселенной быстро растет, и модные бренды по всему миру обращают на это внимание. Новый отчет технологической исследовательской и консалтинговой компании Technavio показал, что к 2026 году рыночная стоимость Metaverse достигнет 50,37 млрд долларов. Выводы Technavio также показывают, что доля Metaverse на рынке моды, как ожидается, увеличится на 6,61 млрд долларов с 2021 по 2026 год.
Учитывая это, ряд крупных брендов начали участвовать в инициативах Web3. Например, неделя моды Metaverse, проходившая в этом году в Decentraland, привлекла более 70 брендов, художников и дизайнеров, включая Tommy Hilfiger, Estée Lauder, Philipp Plein, Selfridges и Dolce & Gabbana. Бренд роскошных ювелирных изделий Tiffany & Co также недавно вышел на рынок Web3 с продажей 250 подвесок, инкрустированных бриллиантами и драгоценными камнями, для держателей невзаимозаменяемых токенов CryptoPunk (NFT).
Понимание того, чего женщины хотят от платформы Metaverse
Хотя эти инициативы примечательны, новые данные The Female Quotient (The FQ) и медиакомпании EWG Unlimited показывают, что опыт метавселенной по-прежнему в значительной степени ориентирован на мужчин. Отчет под названием «Чего хотят женщины в Web 3.0» также показал, что 62% опрошенных женщин никогда не слышали о NFT или не знакомы с ними, в то время как 24% женщин не понимают Метавселенную.
Выводы из отчета «Чего женщины хотят от Web 3.0»
Шелли Залис, генеральный директор The FQ — консультационной фирмы, предоставляющей услуги по обеспечению равенства, — сказала , что, несмотря на огромный интерес женщин к участию в Web3, опыт, предлагаемый брендами, должен больше соответствовать тому, что хотят женщины. Она сказала:
«Мы знаем, что 85% решений о покупках принимаются женщинами, поэтому, если бренды хотят добиться этого, им необходимо разработать опыт, актуальный для женщин, путем создания типов опыта, в котором они хотят участвовать. Например, из визуализации С точки зрения перспективы, многие визуальные эффекты метавселенной неуклюжи и некрасивы, поэтому их необходимо улучшить».
По мнению Залис, отчет FQ и EWG Unlimited показал, что каждая четвертая женщина повторно посетила бы платформу Metaverse, если бы она содержала лучшую эстетику. Тем не менее, понимание визуально привлекательных элементов для женщин может быть сложной задачей, поскольку в отчете отмечается, что только 16% создателей Web3 в настоящее время идентифицируют себя как женщины. «FQ хочет подготовить почву, поощряя больше женщин участвовать в бизнес-стороне инициатив Web3. Если женщины смогут спроектировать эти пространства для женщин, мы сможем гарантировать, что женщины захотят проводить больше времени в Метавселенной», — объяснил Залис.
Повторяя это, Сэм Хубер, основатель и главный исполнительный директор LandVault, сказал , что изменения начинаются изнутри с точки зрения строителей метавселенной. «Женщины-разработчики лучше всех знают, что нравится женской аудитории, поэтому ключевым моментом является диверсификация талантов разработчиков», — сказал он. Похоже, это так, поскольку управляемые женщинами платформы Metaverse, такие как DressX, со временем стали свидетелями более активного участия женщин.
Наталья Моденова, основатель DressX, рассказала , что платформа цифровой моды продвигает творчество с первого дня, отметив, что первыми дизайнерами на платформе были женщины.
Недавнее: Заимствование для покупки биткойнов: стоит ли рисковать?
«Женщины-творцы доминируют на платформе DressX», — сказала она. Моденова добавила, что DressX запустил множество проектов, созданных и реализованных женщинами. «Одним из наиболее примечательных является NFT-дроп «Женское будущее», созданный инновационным креативным директором, художником по визуальным эффектам и дизайнером виртуальной моды Кэти Макинтайр, а мультимедийный художник Нина Хокинс недавно назвала журнал Time «ведущими в мире женщинами-художниками по визуальным эффектам», — сказала она. сказал. По словам Монденовой, проект дал представление о том, как женщины могут сотрудничать и создавать свою собственную эстетику в Метавселенной.
Постер с дропа Feminine Future NFT. Источник: ПлатьеX
С точки зрения бренда, представитель индустрии роскошной моды сказал , что эстетика должна быть приоритетом номер один, когда речь идет о маркетинге в Метавселенной. «Эстетика должна быть связана с брендом, воспроизводя такие элементы, как цветовые схемы и узоры», — сказала она.
Она отметила, что даже с визуально привлекательной эстетикой участие женщин в Метавселенной остается низким, отметив, что многие потребители предметов роскоши до сих пор не понимают, что означает Web3. «Люди должны понять это пространство, прежде чем мы сможем взаимодействовать. У нас также есть более пожилая клиентура в нашем магазине, которую будет нелегко втянуть в цифровой мир». Результаты за месяц показывают, что только 30% женщин действительно знакомы с виртуальными мирами. В отчете подчеркивается, что для решения этих проблем бренды должны сосредоточиться на доступности и образовании, когда речь идет о привлечении женщин-потребителей.
«Только 14% женщин имеют доступ к платформам Metaverse, таким как Decentraland или Roblox. Образование будет преобладать, чтобы привлечь всех», — отметил Залис. В частности, она объяснила, что FQ считает социальные сети одним из самых полезных инструментов для обучения женщин Web3. «Женщины нуждаются в социальном взаимодействии и построении сообщества. Социальные сети — лучший способ для брендов взаимодействовать с потребителями всех возрастов».
Дженни Гуо, соучредитель Highstreet — платформы метавселенной, ориентированной на розничную торговлю, — далее сообщила , что люди, хорошо разбирающиеся в Web3, часто используют риторику, которую нелегко понять мейнстриму. Таким образом, она считает, что традиционные потребители обычно не понимают, как работают эти экосистемы, в результате чего бренды не решаются выйти на рынок. «Благодаря большему образованию, более легкому доступу и готовности брендов экспериментировать в метавселенной мы увидим больше брендов, особенно брендов-бутиков, расширяющих свой рынок в мире Web3», — сказала она.
Тем временем Гуо отметил, что инициативы Web3, предпринимаемые брендами сегодня, могут по-прежнему привлекать в основном потребителей-мужчин. Например, Гуо отметил, что недавнее сотрудничество Tiffany с CryptoPunks является отличным примером того, как компании склоняются к лейблам, ориентированным на женщин. Тем не менее, она отметила, что большинство держателей CryptoPunk — мужчины. Она сказала:
«По умолчанию в Web3 преобладают мужчины, и мы не видим, чтобы многие бренды, ориентированные на женщин, выходили на рынок прямо сейчас. Но, как и в индустрии высоких технологий, со временем все больше и больше креативных женщин будут присоединяться к отрасли».
Платформы Metaverse должны обслуживать женщин, идущих вперед
Хотя результаты показывают, что опыт метавселенной в значительной степени ориентирован на мужчин, ситуация неизбежно изменится, поскольку все больше брендов вовлекаются в этот сектор. Брайан Трунзо, руководитель метавселенной в Polygon Studios — платформе, предназначенной для проектов Web3, построенных на протоколе Polygon, — сообщил , что метавселенная становится новым центром для расширения предложений продуктов и услуг. Он сказал:
«Теперь бренды могут взаимодействовать со своими потребителями более прямым способом, который не требует поездок в физические места или персонала для выполнения операций. Потребители могут просто получить доступ к цифровым центрам своих любимых брендов и принять участие в их уникальном опыте метавселенной или купить то, что они могут предложить».
По словам Трунзо, такой уровень взаимодействия никогда не был бы возможен в реальном мире или на платформах Web2, поэтому сейчас для брендов становится критически важным перейти на Web3. Учитывая это, Трунзо отметил, что сочетание репрезентативности и инклюзивности с эстетикой может стать ключом к привлечению большего числа женщин в Метавселенную. «Это также может позволить им участвовать в этой экосистеме без барьеров доступности», — сказал он.
Недавнее: за пределами заголовков: реальное принятие биткойн-зарплат
Таким образом, Залис считает, что сейчас самое время для женщин участвовать в создании платформ Metaverse. «Мы хотим, чтобы женщины были первыми в Web3, прежде чем он станет клубом для мальчиков. Женщинам нужно встать пораньше, чтобы писать правила дорожного движения не только как создатели, но и как бизнес-лидеры».
Чтобы обеспечить это, Залис поделился, что FQ проводит ряд личных мероприятий наряду со встречами в Метавселенной, чтобы помочь обучать женщин в Web3 посредством социального взаимодействия и создания сообщества. «Мы общаемся с женщинами в более чем 100 странах», — сказала она. Шаповалова сказала, что DressX проведет ряд мероприятий и запусков, сотрудничая с известными традиционными брендами для создания собственных модных коллекций в 3D. «Мы исследуем Метавселенную во всех возможных (и невозможных) направлениях», — заметила она.
Источник: Сointеlеgrаph