Skip to main content

За последний год криптопространство пережило длительную волатильность рынка и скандалы, которые негативно повлияли на доверие потребителей к отрасли. Однако отчет Accenture на конец года показал, что потребители все еще держат криптовалюту — и в долгосрочной перспективе.

Согласно отчету Accenture Global Consumer Payments за 2022 год, хотя многие потребители по-прежнему предпочитают традиционные способы оплаты, такие как наличные или кредитная карта, каждый пятый опрошенный потребитель теперь владеет криптовалютой.

28% тех, кто держит криптовалюту, говорят, что выбор войти в криптопространство обусловлен долгосрочными инвестициями. За этим следуют 22% потребителей, которые заявили, что их выбор в пользу криптовалюты был вызван «любопытством» к космосу.

Другие альтернативные причины были связаны с альтернативными финансовыми вариантами и трансграничными платежами:

«Отсутствие стандартизации и сложность согласования правил в разных юрисдикциях могут препятствовать использованию CBDC для трансграничных транзакций».

В отчете также подчеркивается, что последствия недавней волатильности на рынке криптовалют могут «замедлить их внедрение, по крайней мере, до тех пор, пока рынок не станет более регулируемым».

В настоящее время только 23% респондентов заявили, что доверяют криптовалютным кошелькам в плане обеспечения безопасной среды для платежей и покупок.

Он также упомянул цифровые валюты центрального банка (CBDC) в качестве альтернативного способа оплаты в будущем. Тем не менее, есть еще много сложностей, которые нужно решить.

В опросе приняли участие 16 000 клиентов в 13 странах Азии, Европы, Латинской Америки и Северной Америки в августе и сентябре 2022 года.

Связанный: внедрение решений на основе сообщества для крипто-кредитования может решить проблемы доверия

Несмотря на колебания, в последнее время на рынке появились способы оплаты следующего поколения, которые находятся на подъеме. Помимо наличных, карт, чеков и электронной коммерции, это включает в себя цифровые кошельки, криптовалюту, платежи с биометрической аутентификацией и метавселенные платежи.

Последнее особенно важно, поскольку метавселенная и взаимодействия в цифровой реальности становятся все более распространенным явлением.

Однако на данный момент в отчете делается вывод о том, что 58% потребителей все еще не решаются совершать транзакции в метавселенной из-за отсутствия доверия к доступным платежным системам. Это не означает, что потребители не любопытны.

В другом недавнем отчете Capgemini говорится, что более 90% потребителей интересуются метавселенной и тем, как она может изменить их онлайн-опыт.

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий