Skip to main content

Соучредитель и председатель Animoca Brands Ят Сиу призвал больше разработчиков войти в пространство Web3, предупредив, что без «выбора» не может быть «децентрализованной среды».

Выступая перед во время Korean Blockchain Week (KBW) 2022, Суи подчеркнул, что больше разработчиков должны выйти в пространство, чтобы предоставить потребителям больше альтернатив, когда речь идет о выбранной ими платформе, которая может быть основана на «наилучшей ценности» или той, которую они больше всего ценят. культурно связываться с.

«Нам нужно как можно больше вариантов Layer-1 и Layer-2. […] или творческие компании, чтобы они [crypto users] иметь выбор в машинном коде друг от друга […] поэтому у нас есть желание создать множество альтернатив.

Сиу отметил, что хотя разработчики были увлечены созданием программных приложений, многие из них продолжали «бороться под игом централизованных платформ», таких как Apple и Google, вынуждая разработчиков «существовать под [their] правила.»

Сиу также отметил, что, хотя многие разработчики не обязательно «разбираются в блокчейне», «они заинтересованы в идее» выхода в космос, еще раз подчеркнув необходимость того, чтобы больше разработчиков пришли в пространство, чтобы предложить Web3. пользователям больше возможностей:

«Тот факт, что у меня нет альтернативы Facebook, является причиной того, что Facebook является монополистом. Но если бы это было на блокчейне, я мог бы свободно передавать данные, могло бы стать [different] Фейсбуки. Так что я мог выбрать Facebook, который дает мне наибольшую ценность».

На вопрос, должны ли разработчики блокчейна сосредоточиться на конкуренции или сотрудничестве, Ю подчеркнул, что он «не хочет никаких [Web3 projects] делать плохо», потому что это означало бы, что «у нас меньше выбора».

Исполнительный директор Animoca Brands также утверждал, что было бы гораздо более устойчиво, если бы различные проекты Web3 захватили свою справедливую долю рынка, чем несколько проектов Web3, доминирующих в пространстве:

«Они могут поддерживать себя с гораздо меньшим […] некоторые из этих блокчейнов [projects] примерно от 500 000 до миллиона [users] [and] у них все еще есть устойчивая структура, и она создает альтернативу, и это важно для свободной децентрализованной среды».

Animoca Brands — это фирма венчурного капитала, которая занимается управлением правами на цифровую собственность с помощью NFT и игр с целью создания открытой и совместимой Метавселенной.

Компания вошла в список быстрорастущих компаний Азиатско-Тихоокеанского региона по версии Financial Times в 2021 году. Самыми популярными игровыми продуктами Animoca являются Revv Motorsport и Sandbox, доступ к которым можно получить с помощью токенов REVV и SAND соответственно.

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий