Skip to main content

Dimo, платформа, позволяющая разработчикам создавать приложения и позволяющая водителям автомобилей монетизировать свои данные, мигрирует между сетями масштабирования Ethereum, как сообщили разработчики Decrypt эксклюзивно, — с Polygon на Coinbase’s Base. Соучредитель Роб Соломон считает, что этот шаг открывает двери для ценного партнерства.

Проект представляет собой «глобальный уровень API для автомобилей», целью которого является сделать каждый автомобиль на Земле умным и программируемым. По словам компании, это может проявиться в будущем, полном автомехаников с искусственным интеллектом и умных парковок, а также пользователей, зарабатывающих деньги на продаже своих данных.

До этого момента Димо создавал сайдчейн-сеть Ethereum Polygon. но решил перейти на инкубированную Coinbase цепочку базового уровня 2. Соломон говорит, что это во многом мотивировано множеством вариантов сотрудничества, которые могут возникнуть в результате.

«База пользуется популярностью у строителей [so] мы могли бы наладить более глубокое партнерство», — сказал Соломон Decrypt.

В частности, он указывает на Cario, проект, который предлагает права собственности на автомобили в сети, как на возможного партнера. А также Blackbird, компания, занимающаяся лояльностью к ресторанам, которую Димо мог подключить к своим фургонам с едой, или Daylight, проект DePIN для энергетических устройств, таких как автомобильные зарядные устройства.

Ожидается, что миграция Димо произойдет не раньше «конца 2025 года», поскольку команда все еще находится в процессе выяснения технических особенностей переезда. По словам Соломона, пользователям платформы, скорее всего, не придется ничего делать со своей стороны; в лучшем случае это будет нажатие кнопки.

«Мы любим Polygon, и они великолепны», — сказал Decrypt соучредитель. «Base имеет огромное значение для Димо из-за того, что они пользуются доверием со стороны крупных предприятий, с которыми мы сотрудничаем. Они создают отличные продукты, оптимизированные для Base (например, терминалы, платежные системы, системы кошельков), а их сообщество и технологии находятся на мировом уровне».

Base, созданная Coinbase, представляет собой масштабируемую сеть второго уровня Ethereum, которая является внутренним домом для продуктов основной криптовалютной биржи. Учитывая известную фирму, стоящую за этим, Base запустила десятки проектов по созданию и поддержке экосистемы, включая оракул Chainlink, обозреватель блоков Etherscan и протокол DeFi Aave.

Это, по мнению Димо, является отличной основой для криптопроекта для достижения его долгосрочной цели — стать неотъемлемой частью каждой автомобильной компании.

«В 1990 году ни одна компания не строила свой рабочий процесс на Интернете и электронной почте. Сегодня, если бы эти вещи исчезли, компании развалились бы в одночасье, поскольку они стали зависеть от этих протоколов», — объяснил Соломон. «Димо будет таким же».

Он предвидит будущее, в котором система идентификации транспортных средств Dimo ​​на основе блокчейна заменит нынешнюю систему идентификационных номеров транспортных средств (VIN), которая помогает отслеживать такие вещи, как гарантийные претензии, страховое покрытие и многое другое, которая обычно хранится в базе данных, доступной только для чтения.

«Блокчейн станет новым де-факто регистром регистрации и владения», — сказал он. «Все платежи будут осуществляться внутри сети. Все учетные данные (застрахованные, лицензированные, зарегистрированные) будут криптографически связаны с идентификаторами в цепочке».

По его мнению, это будущее, которое обрисовывает Соломон, будет основано на том, что технологии Димо станут важной частью будущего автомобильной промышленности. И эту идею, по мнению компании, легче реализовать на Base.

Ежедневный информационный бюллетень

Начните каждый день с главных новостей прямо сейчас, а также с оригинальных статей, подкастов, видеороликов и многого другого.

Оставить комментарий