Кошачий шутер Nyan Heroes теперь открыт для третьего периода тестирования, который добавляет новый игровой режим, двух персонажей и больше игровых возможностей. Это также знаменует начало третьей волны кампании airdrop проекта, где игроки смогут зарабатывать токены NYAN на основе Соланы, выполняя внутриигровые задания.
Nyan Heroes — это бесплатный шутер в стиле Overwatch, в котором игроки воплощают кота, пилотирующего меховой костюм. Разработанная 9 Lives Interactive, игра ворвалась в топ-30 игр в Epic Games Store во время последнего игрового тестирования. За этим последовал запуск токенов и раздача их тем, кто участвовал в кампании игрового тестирования.
С началом третьего тестирования игры началась новая кампания по раздаче призов, которая продлится до 25 сентября. Выполняя еженедельные и ежедневные миссии, которые будут проходить в основном в самой игре, игроки смогут заработать свою долю токенов NYAN во время следующей раздачи призов.
В ходе третьего игрового тестирования в игру были добавлены крупные обновления и новые функции — в частности, два новых персонажа (или стража) по имени Аяна и Юрий.
Anyana — быстрый пилот-разведчик, который опережает бой, высматривая противника, чтобы помочь своим товарищам по команде. Одна из ее способностей увеличивает скорость передвижения игрока, когда она оглушает врагов, через которых проходит; ее конечная атака запускает ее с неба, нанося электрический урон области вокруг нее.
Юрий, маг-хранитель, был моим любимым дополнением к игровому тесту. Этот персонаж может произносить заклинания и, что самое лучшее, телепортироваться по карте. Играть с этой механикой было очень весело, так как можно было схватить SMG или дробовик, зайти врагу за спину и застать его врасплох.
Взгляд на нового мага-хранителя. Изображение: Nyan Heroes.
В этом обновлении в ротацию также добавлен новый игровой режим: Payload. Как и в шутерах прошлых лет, вроде Team Fortress 2 и Overwatch, две команды сражаются за то, чтобы протащить груз по карте, и побеждает команда, которая протащила его дальше всех.
По словам команды, добавление этого игрового режима является первым шагом в миссии 9 Lives по балансировке игры для работы в различных режимах и стилях.
В этом игровом тесте также были добавлены другие новые функции, включая новую карту, аудиозаписи стражей и механику «высадки», которая позволяет кошкам, высадившимся из своих мехов, запрыгивать на спины союзных костюмов.
Еще одной важной особенностью является добавление настраиваемых «улучшений», которые представляют собой небольшие улучшения характеристик для ваших персонажей, которые выпадают вам случайно во время игры. Команда признает, что это будет ключевой проблемой балансировки во время этого игрового теста, поскольку они хотят, чтобы эта механика ощущалась заметной, но не была несправедливой.
Из последнего игрового теста, он кажется более отполированным, чем в мае, поскольку игра, похоже, обретает форму, пока находится в состоянии пре-альфа. А именно, механика бега по стенам ощущается более гладкой в этой сборке игры, и я обнаружил, что хочу поэкспериментировать с ней больше, чем в последнем игровом тесте, хотя официально не было сказано, что это измененная механика.
На данный момент команда сосредоточена на запуске третьего игрового теста и не может оценить, когда игра выйдет в бета-версию, не говоря уже о том, когда она будет готова к полноценному запуску. Во многом это связано с тем, что игра создается тем, что Арианна Гарин, менеджер по маркетингу в 9 Lives, назвала «маленькой командой» из примерно 60 человек, но компания ищет наемников на ряд должностей, чтобы помочь вывести игру на новый уровень.
Информационный бюллетень GG
Получайте последние новости об играх в Web3, общайтесь напрямую с игровыми студиями и влиятельными лицами, освещающими эту сферу, и получайте бонусы от наших партнеров.