Skip to main content

Napster, бренд, который когда -то отправил музыкальную индустрию в режим паники, но затем исчез, был только что приобретен за 207 миллионов долларов.

Бесконечная реальность — это покупка потокового сервиса, чтобы превратить его в платформу, где фанаты могут тусоваться в виртуальных пространствах, посещать концерты и покупать товары непосредственно у художников, объявил стартап виртуальной реальности.

Сделка также является самым высоким ценником для Napster, которая распространяется на полдюжины компаний, включая Rovio to Algorand, так как его спорные дни обмена файлами. Бесконечная реальность делает большую ставку на то, что фанаты музыки хотят больше, чем просто пассивное слушание.

«Приобретая Napster, мы прокладываем путь к светлому будущему для артистов, фанатов и музыкальной индустрии в целом»,-заявил в официальном заявлении Джон Акунто, соучредитель и генеральный директор Infinite Reality. «Мы создаем идеальную музыкальную платформу, где артисты могут процветать в следующей волне цифровых разрушений».

Нынешний генеральный директор Napster Jon Vlassopulos остается на своей роли. Прежде чем присоединиться к Напстеру в 2022 году, он возглавлял музыку в Roblox, где он пионел виртуальные концерты, которые достигли миллионов поклонников.

«Напстер произвел революцию в цифровой музыке в девяностых, и теперь, с бесконечной реальностью, мы готовы сделать это снова», — сказал Vlassopulos. «Интернет превратился из рабочего стола до мобильного, от мобильного до социального, и теперь мы вступаем в захватывающую эру. Тем не менее, потоковая передача музыки остается в значительной степени таким же. Пришло время переосмыслить то, что возможно».

Путешествие Напстера от разрыва комнаты в общежитии к корпоративным активам простирается за два десятилетия. Основанный Шон Фаннинг и Шон Паркер в 1999 году, оригинальная служба позволяет пользователям свободно делиться MP3 перед юридическими битвами с лейблами и артистами, такими как Metallica, закрыли его в 2001 году.

С тех пор бренд отскочил между владельцами — Rroxio в 2003 году, Best Buy в 2008 году, затем Rhapsody в 2011 году. VR Company Melodyvr приобрела его за 70 миллионов долларов в 2020 году, за которым следует алгорант блокчейн в 2022 году.

Этот переход к Web3 возродил компанию, которая начала работать над своим собственным токеном $ Napster и сделал несколько приобретений для продвижения децентрализованного музыкального сервиса. «Надежда состоит в том, что мы можем принести эту инновацию в мейнстрим и получить потребителей — регулярных поклонников — просто сделать это», — сказал генеральный директор Napster Jon Vlassopulos Decrypt в интервью 2023 года. «Так что это почти возвращается к этому [point] Где у вас были коллекционные загрузки, которые были скудными, и это просто не было в цепочке ».

Сегодняшний Napster — это полностью лицензированная потоковая служба с 110 миллионами треков, доступных в 34 странах. Компания утверждает, что заплатила художников и авторов песен свыше 1 миллиарда долларов.

Бесконечная реальность планирует построить 3D -виртуальные пространства, где фанаты могут испытывать концерты, присоединиться к вечеринкам и взаимодействовать с артистами. Платформа также будет продавать физические и цифровые товары, предлагать эксклюзивный контент и напрямую распространять билеты на мероприятия.

«Представьте себе, что вы входите в виртуальное место, чтобы посмотреть эксклюзивное шоу с друзьями, пообщаться с вашим любимым художником в своем собственном виртуальном тусовке, когда они бросают свой новый сингл», — объяснил Vlassopulos в заявлении компании.

Infinite Reality соединит Napster с другими развлекательными объектами, в том числе Лига Rone Racing League и Esports, участвующие в таких играх, как Call of Duty. Эта кросс-пропросница может помочь художникам охватить более молодую, ориентированную на игры аудиторию.

«Мы не можем думать о более лучшем использовании для нашей технологии, чем при подаче ее музыкальных артистов, которые постоянно раздвигают границы того, что возможно», — сказал Амиш Шах, главный бизнес -директор Infinite Reality.

Будет ли это последнее переосмысление, наконец, дает Напстеру устойчивое будущее, еще предстоит выяснить. Предыдущие попытки оживить сервис дали смешанные результаты, а музыкальные опыты в метаверном стиле не совсем не стали мейнстримом.

Ожидается, что приобретение закроется в ближайшие недели, когда в будущем появится новые функции, поскольку бесконечная реальность «развивает бренд еще дальше».

Ежедневный информационный бюллетень

Начните каждый день с лучших новостей прямо сейчас, а также оригинальные функции, подкаст, видео и многое другое.

Оставить комментарий