Skip to main content

Механический шутер MetalCore перейдет из игровой сети Ethereum второго уровня Immutable zkEVM в Solana, сообщил в четверг разработчик Studio 369. Этот шаг должен произойти одновременно с началом второго сезона игры, назначенного где-то на ноябрь.

В качестве причины такого шага Studio 369 назвала «исключительную» способность Solana обрабатывать большое количество транзакций и растущую экосистему.

«Solana продолжает демонстрировать впечатляющий рост и стабильность, будучи в состоянии обрабатывать транзакции на миллиарды долларов, сохраняя при этом время безотказной работы 99,95%», — сказал Decrypt Мэтт Кэндлер, президент и генеральный директор Studio 369. Он также упомянул такие игры Solana, как Star Atlas и Aurory, предлагающие «бесчисленные возможности для перекрестного продвижения и сотрудничества».

МеталкорИзображение: Студия 369

Первоначально MetalCore планировалось запустить в конце 2023 года на Immutable zkEVM, уровне 2 Ethereum, ориентированном на игры. Но основная сеть сети была задержана, что побудило Studio 369 сократить свою команду. Ранее Кэндлер сообщил Decrypt в марте, что задержка в основной сети zkEVM «не позволяет нам более открыто высказываться о нашей ситуации».

В марте студия объявила, что собрала дополнительные 5 миллионов долларов для запуска игры после неожиданной задержки в сети. Игра была запущена в открытое бета-тестирование через Epic Games Store в сентябре и выпустила свой токен MCG вместе с рядом NFT в цепочке Immutable zkEVM.

Когда Decrypt спросили об опыте команды в масштабировании сети Ethereum, Studio 369 отказалась от комментариев.

«После запуска мы увидели много положительных отзывов и отзывов», — сказал Кэндлер Decrypt. «У нас был очень успешный первый сезон с сильными ключевыми показателями эффективности, что указывает на то, что здоровая внутриигровая экономика уже формируется. Мы также заметили интерес со стороны пользователей, не использующих криптовалюту, которые приобрели активы на сумму более 100 000 долларов США через магазин Web2».

МеталкорИзображение: Студия 369

Наряду с выпуском открытой бета-версии в сентябре стартовал первый внутриигровой сезон MetalCore под названием MetalPunks Rhapsody, в ходе которого было добавлено несколько функций и обновлена ​​игра до Unreal Engine 5, что привело к различным улучшениям производительности и визуальным улучшениям.

Кроме того, в обновлении MetalCore снизил уровень знаний о криптовалютах, необходимый для взаимодействия с игрой, например, устранив необходимость создания кошелька. В ходе предстоящей миграции MetalCore также будет использовать платформу GameShift от Solana Labs, которая помогает снизить трения, связанные с криптовалютой, для пользователей при взаимодействии с экономикой игры.

Хотя официальная дата пока не установлена, Studio 369 планирует запуститься на Солане где-то в ноябре, одновременно с началом второго сезона. Когда это произойдет, игрокам придется перенести свои NFT и токены из Immutable zkEVM в Solana. Более подробная информация будет представлена ​​заранее.

Информационный бюллетень ГГ

Получайте последние новости об играх Web3, узнавайте напрямую от игровых студий и влиятельных лиц, освещающих эту сферу, а также получайте бонусы от наших партнеров.

Оставить комментарий