Skip to main content

Платформа почтового маркетинга Mailchimp, похоже, приостановила предоставление услуг создателям криптоконтента. На платформах, связанных с крипто-новостями, контентом или сопутствующими услугами, начались проблемы со входом в учетные записи, после чего на этой неделе начали появляться уведомления о перебоях в обслуживании.

Среди пострадавших были учетные записи, связанные с криптографией, такие как кошелек Edge, поставщик услуг хранения криптовалюты с самостоятельным хранением, и Messari, исследовательская компания в области криптографии.

Сегодня рано утром Сэм Ричардс из Ethereum Foundation написал в Твиттере, что программа поддержки экосистемы Ethereum Foundation также может быть приостановлена.

Кори Клиппстен из Swan Private, консалтинговой фирмы по инвестициям в биткойны для корпораций и состоятельных частных лиц, также написал в Твиттере об инциденте. Klippensten призвал другие маркетинговые агентства в отрасли «активизироваться» в свете этого и других инцидентов.

Действительно, Mailchimp, служба, ранее использовавшаяся для информационного бюллетеня , также отправила уведомление о прерывании обслуживания в прошлый понедельник.

Источник: Коинтелеграф

Хотя Mailchimp ответил за время, прошедшее после запроса , прямого ответа на наши вопросы не было. Позже выяснилось, что аккаунты отключались или «временно приостанавливались» из-за нарушений в работе сервиса. Согласно веб-сайту Mailchimp, этот пункт подпадает под политику «Приемлемого использования», в которой описывается запрещенный контент.

В этом разделе говорится, что «криптовалюты, виртуальные валюты и любые цифровые активы, связанные с первоначальным предложением монет», запрещены из-за «жалоб на злоупотребления выше среднего». Политика сайта утверждает, что она была обновлена ​​в мае прошлого года.

В прошлом году поставщик услуг электронного маркетинга был приобретен гигантом финансовых услуг Intuit.

На этой неделе снова появляются случаи сбоев или приостановок обслуживания, хотя это не первый случай, когда Mailchimp преследует криптографический контент. Этот тип поведения можно проследить до 2018 года.

Это было в 2018 году, когда Facebook также запретил любую рекламу, связанную с криптовалютой, на своем сайте из-за несоответствий нормативным требованиям.

По теме: Ненавистники объединятся на первой конференции для криптоскептиков

Однако в то время компания сделала публичное заявление о том, что «информация, связанная с криптовалютой, не обязательно запрещена» и может распространяться, если отправитель не участвует в «производстве, продаже, обмене, хранении или маркетинге». криптовалют». Официального заявления Mailchimp относительно последних событий пока не поступало.

Однако в среду было опубликовано сообщение бывшего генерального директора и соучредителя Mailchimp Бена Честната. Он объявил, что официально уходит с поста спустя 21 год. Вместо него Mailchimp возглавит Рания Суккар, ранее руководившая командой QuickBooks Money, также входящей в состав Intuit.

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий