Categories: Без рубрики

Криптореклама и спонсоры запрещены в женской крикетной лиге в Индии

Индийские власти в очередной раз продемонстрировали свою жесткую позицию в отношении криптовалют, превентивно запретив криптовалютную рекламу и спонсорство в местной женской крикетной лиге.

Как сообщает Planet Sport 14 февраля, Контрольный совет по крикету в Индии (BCCI) разослал 68-страничным рекомендациям командам женской премьер-лиги, в которых указаны виды деятельности, которые нельзя рекламировать. В документе криптовалюты упоминались наряду с игорным бизнесом и табачной индустрией:

«Ни один франчайзи не должен вступать в партнерские отношения или какие-либо ассоциации с юридическим лицом, которое каким-либо образом связано / связано с юридическим лицом, которое прямо или косвенно участвует / работает в секторе криптовалют».

Это следует за предыдущим запретом мужской Премьер-лиги по крикету, введенным еще в 2022 году. До запрета Индийская Премьер-лига сотрудничала как минимум с двумя местными криптобиржами — CoinSwitch Kuber и CoinDCX. Так совпало, что в марте 2022 года криптовалютные компании решили не размещать рекламу в Премьер-лиге из соображений ответственности.

В 2022 году Индия, где проживает около 115 миллионов инвесторов в криптовалюту, ввела два закона, требующих введения огромных налогов на нереализованную прибыль и транзакции, связанные с криптовалютой, и требующих от своих граждан уплаты 30% налога на нереализованную прибыль от криптовалюты.

Связанный: Индия «не торопится» с CBDC, поскольку пилот цифровой рупии набирает 50 тысяч пользователей

Некоторые инвесторы ожидали изменений в этом году, чтобы ослабить давление на крипто-сектор, но национальный бюджет на 2023 год их не оправдал. Министр финансов страны Нирмала Ситхараман верит в глобальную нормативно-правовую базу для криптовалют, поэтому индийский режим регулирования криптовалюты вряд ли изменится автономно.

Криптореклама стала горячей темой для мировых регуляторов и правоохранительных органов на фоне череды сбоев и банкротств крупных платформ. В Соединенном Королевстве недавно предложенные правила рекламы потенциально могут привести к тому, что руководителям криптовалютных фирм грозит до двух лет тюрьмы за несоблюдение определенных требований в отношении продвижения по службе.

Источник: Сointеlеgrаph

Recent Posts

Ожидается, что биткойн-ETF будут запущены на австралийской бирже ASX в 2024 году: отчет

Согласно отчету Bloomberg, крупнейшая в Австралии биржа ценных бумаг ASX в этом году одобрит спотовые…

Holograph превращается в игровые NFT «омникачейны» с новым финансированием

Holograph, протокол токенизации омникачейна, который чеканит активы NFT, которые можно использовать в нескольких цепочках, объявил…

В мае будет разблокировано более 3 миллиардов долларов в токенах — вот что стоит посмотреть

По данным TokenUnlocks, когда веселый май месяц начинает проглядывать сквозь облака, в семи различных проектах…

SEC тайно считает Ethereum ценной бумагой с 2023 года, говорится в неотредактированном иске Consensys

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) уже более года считает Ethereum ценной бумагой,…

Платежи Giant Stripe расширяют возврат криптовалюты за счет интеграции Avalanche

  Судя по всему, платежный процессор Stripe полностью занимается криптовалютой, поскольку сегодня объявляет об интеграции…

Открытое бета-тестирование Apeiron: стоит ли играть в эту умную смесь жанров стратегии?

Вам надоело, что все карточные игры кажутся одинаковыми? Apeiron сочетает в себе целый спектр жанров,…