Skip to main content

Имея 19 точек по всей Канаде и план расширения в Соединенных Штатах, эта франшиза тако стоимостью 6 миллионов долларов хочет извлечь выгоду из своей растущей клиентской базы.

Коллекция Tenacious Tacos позволяет владельцам получать как Web3, так и реальную выгоду. Более того, желающие могут поставить свои NFT, чтобы заработать дополнительные цифровые вознаграждения.

Согласно официальному заявлению, поставленные на ставку Tenacious Tacos можно обменять на такие награды, как шанс выиграть пожизненную бесплатную еду или ежемесячные выплаты в ETH/WETH.

Ранее ресторанная группа Лэндри, в которую входят Bubba Gump Shrimp Factory и Rainforest Cafe, представила программу лояльности Биткойн. Однако в этом случае клиенты могли получать вознаграждение в биткойнах (BTC), например, 25 долларов в биткойнах за каждые 250 долларов, потраченные в одном из многих ресторанов бренда.

Метод StrEAT одновременно добавляет дополнительную ценность традиционным программам лояльности и полезность NFT.

Канадская франшиза ресторана добавляет больше полезности к растущему числу вариантов использования NFT. Франшиза StrEATS планирует использовать NFT в своей новой программе лояльности клиентов.

Связанный: Утилита NFT для решения проблем с билетами? Эксперты взвешивают

Джо Классен, генеральный директор Joeys Group of Restaurants и основатель проекта Tenacious Tacos NFT, подчеркнул важность их сообщества: «Видение этого проекта состоит в том, чтобы стать ближе к сообществу, одновременно создавая для них возможность участвовать в нашем растущем успех.»

Реальные преимущества NFT программы лояльности включают 20% скидку во всех местах StrEATS, доступ к VIP-мероприятиям и право голоса в новых функциях меню.

В июне этого года крупная сеть магазинов буррито и тако Chipotle ввела платежи в криптовалюте почти в 3000 точек по всей территории США. В прошлом месяце сеть также объявила о раздаче криптовалюты клиентам через цифровую игру.

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий