Крипто-исследовательская компания Delphi Digital наметила возможные способы, которыми геймеры могут принимать невзаимозаменяемые токены (NFT) как часть своего игрового процесса, например, использовать технологию для дополнительных аспектов, которые не влияют на основной опыт.
Длинный отчет был опубликован Delphi Digital в среду и исследует, как NFT могут быть включены в игры, не влияя на основной игровой процесс или «настоящую соревновательную игру», которую геймеры склонны ценить.
В отчете утверждается, что если монетизация и элементы NFT могут быть правильно включены, геймеры могут быть не так категорически против этой идеи:
«Если их не приручить, деньги всегда будут склоняться к доминирующему мотиватору. Таким образом, в первую очередь нужно отделить рыночные игры от самого основного игрового цикла».
Delphi Digital подчеркнула, что способ сделать это может заключаться в том, чтобы игра предоставляла основной бесплатный игровой опыт для всех, используя NFT для дополнительных возможностей, таких как билеты на турниры, новые скины персонажей, дополнительные игры и награды за соревнования.
Фирма объяснила, что это позволит процветать тем, кто использует игру в целях ее монетизации, в то время как те, кто там для удовольствия, могут играть, не будучи вынуждены покупать NFT, или бороться за конкуренцию с самыми большими тратами на игровых рынках.
«Никого обманом не заставляют играть в чужую игру», — отмечается в отчете.
Далее в отчете утверждалось, что «чем больше людей интересует игра», тем больше вероятность того, что они потратят на нее деньги, предполагая, что основной игровой опыт должен быть достаточно значимым, чтобы колеблющиеся игроки даже задумались о покупке игры. игра НФТ:
«Теоретически, чем больше людей волнует игра, тем больше тратится непосредственно на метаигры. Максимизируя генерацию смысла и конкуренцию в основной игре, мы можем максимизировать доходы за счет периферийной монетизации вокруг нее».
Геймер ненавидит
В отчете рассматривается неприязнь к криптоиграм со стороны традиционного игрового сообщества, отмечая, что «многие критические замечания» имеют право на жизнь.
В частности, Delphi Digital подчеркнула, что большая часть враждебного отношения к криптографии, по-видимому, связана с негативными последствиями монетизации для традиционных игр, например, разработчики намеренно ограничивают функциональность, чтобы подтолкнуть пользователей тратить больше денег, чтобы получить полный опыт:
«Части традиционной игровой индустрии склоняются к агрессивным методам монетизации, которые иногда наносят ущерб игровому опыту».
«Поэтому, когда геймеры видят необходимость покупать NFT, чтобы играть в ранние криптоигры, или крупные издатели объявляют о планах по развитию в этом секторе, они предполагают, что это очередная попытка захвата денег, и уклоняются от нее», — говорится в отчете.
Связанный: Mojang Studios запрещает интеграцию Minecraft NFT
Delphi подчеркнула, что это «не означает, что все формы монетизации плохи», но криптовалюта или нет, это нужно делать так, чтобы это не оказывало негативного влияния на игру.
Комментируя текущее состояние криптоигр, в отчете также отмечается, что до сих пор в этом секторе наблюдалась тенденция к тому, чтобы денежная составляющая игры стала «доминирующим мотиватором» для пользователей. В результате утверждается, что фактическое качество игры пострадало, в то время как киты смогли доминировать в большинстве игр в спекулятивных целях:
«Игровой процесс этих ранних игр пострадал по двум направлениям: 1) основным стимулом основной массы игроков является ожидание финансового вознаграждения, а не игры, и 2) основная соревновательная схема была связана с оплатой за победу. механики, как киты могут проложить свой путь к успеху».
Источник: Сointеlеgrаph