Skip to main content

Фермерская игра Pixels на базе Ethereum — самая популярная криптоигра, не созданная на Telegram — только что на этой неделе выпустила масштабное обновление главы 2, которое значительно встряхнуло ситуацию. Но вы не узнаете этого с первого взгляда.

«Повседневная жизнь каждого в игре меняется довольно радикально», — сказал Decrypt основатель Pixels Люк Барвиковски перед запуском.

Pixels сохраняет очаровательную атмосферу ретро, ​​которую передает название игры. И справедливо будет сказать, что предыдущий геймплей пользовался успехом у многих игроков, привлекая миллионы пользователей только за последние несколько месяцев. Но для Барвиковски и его команды это попытка «по сути исправить некоторые проблемы, с которыми мы столкнулись за последние два года создания живой игры».

В целом, глава 2 — это попытка придать пикселям гораздо большую глубину. Как он ранее обсуждал с Decrypt еще в феврале, Pixels привел к дефициту во всей экономике и добавил ощущение прогресса на разных «уровнях» инструментов.

По его словам, это должно сделать игру, работающую на игровой сети Ethereum Ronin, больше похожей на массовую многопользовательскую ролевую онлайн-игру (MMORPG), сродни Runescape или Ragnarok Online.

С этим связаны факторы, отличающие бесплатную игру, в которую может попасть каждый, и все более ценные преимущества владения одним из всего лишь 5000 земельных участков NFT. Владельцы теперь могут получать выгоду от ресурсов, добываемых на принадлежащих им землях, что будет влиять на то, как гильдии, управляемые игроками, будут функционировать и играть свою роль в онлайн-игре.

В главе 2 Барвиковски сказал, что Pixels «начнёт перераспределять большую часть доходов в пользу более продвинутых игроков» — а это означает, что у тех, кто вложил в игру огромное количество времени, будет больше шансов заработать токены PIXEL, чем у новичков и дилетанты.

В то же время Pixels не хочет убивать первоначальную привлекательность игры для новых участников, и есть улучшения и для пользователей бесплатной игры, такие как расширяемые «спек-фермы». Но все это еще в стадии разработки, так как он хочет продолжать строить публично и корректировать игру по мере того, как игроки оставляют отзывы.

«Что круто, так это то, что мы не знаем, какой будет метаигра», — сказал он перед запуском. «Это тоже часть экспериментов. В течение следующего месяца или двух после релиза команда, по сути, будет полностью готова к выполнению тонны живых операций».

Растущая боль

Геймеры общеизвестны страстностью и крикливостью. Через несколько часов после запуска главы 2 в начале этой недели компания Pixels уже подавала жалобы на количество игроков PIXEL, которые они могли заработать, и на то, как быстро истощалась энергия игроков. С тех пор команда выпустила несколько патчей для устранения распространенных жалоб и облегчения игрокам более масштабных изменений.

Барвиковски признал, что решать подобные проблемы на лету и создавать в реальном времени стало намного сложнее, когда прошлой осенью Pixels увидела взрывной рост после перехода на Ronin.

И он признался, что внезапный успех игры на короткое время убедил его в том, что стартапу необходимо «профессионализироваться» и предпринимать более медленные и обдуманные шаги. Но эта атмосфера совершенно не шла в ногу с тем, как работали Pixels до бума, и он быстро понял, что это не та атмосфера в будущем — независимо от размера аудитории.

«На минуту у меня возникла неправильная мысль: нам нужно сделать несколько областей игры профессиональными, и нам нужно больше походить на большую компанию, потому что нам уделяется все это внимание», — сказал он. «Только в последний месяц у меня произошел прорыв в нашей стороне вещей, когда я подумал: «Подождите, на самом деле это неправильный взгляд на это».

Вторая глава Pixels была запущена «на три или четыре месяца позже, чем мы хотели», что, по его словам, — теперь в правильном состоянии ума — является «неприемлемым уровнем скорости».

Чтобы компенсировать это, Барвиковски планирует сохранить свою команду как можно более компактной (по оценкам, в настоящее время штатная численность сотрудников составляет 19 человек) и выполнять итерации еще быстрее, пытаясь сохранить «ковбойское мышление», которое он исповедует, пока стартап продолжает масштабироваться. одна из самых успешных игр, когда-либо созданных на блокчейне.

«Если нам понадобится месяц, чтобы выпустить патч, это слишком долго», — сказал он перед запуском. «Мы потеряем доверие игроков. Нам нужно выпускать обновления несколько раз в неделю, если мы хотим оправдать ожидания наших игроков».

Судя по последним двум дням с момента запуска Главы 2, кажется, что Барвиковски и его команда оправдывают ожидания постоянного внесения изменений. Без сомнения, это безумие, но это сохраняет интерес как для создателей, так и для игроков.

«Это высокая планка, которую мы установили для себя», — сказал он. «Но я думаю, что это именно то, чего мы все хотим в команде, потому что так веселее, верно? Это гораздо менее скучно».

Информационный бюллетень ГГ

Получайте последние новости об играх Web3, узнавайте напрямую от игровых студий и влиятельных лиц, освещающих эту сферу, а также получайте бонусы от наших партнеров.

Оставить комментарий