Categories: BlockchainEthereum

Как «вне сети» может повлиять на будущее блокчейн-игр

Королевский шутер Off the Grid на основе Avalanche добился массового успеха, которого мы раньше не видели в криптоиграх. Шутер от третьего лица быстро стал лидером среди бесплатных игр в Epic Games Store в прошлом месяце, поскольку ранний доступ привлек толпу традиционных геймеров, некоторые из которых, возможно, более открыты для Web3, чем раньше.

Но что сделало большой запуск криптоигр успешным, и как уникальный подход Off the Grid может повлиять на то, как будущие блокчейн-игры попытаются привлечь игроков?

Большинство отраслевых экспертов, с которыми беседовала Decrypt, объясняют успех Off the Grid подходом «сначала игра», который уже некоторое время приветствуется частью разработчиков криптовалют. Именно тогда игра фокусируется, прежде всего, на обеспечении качественного игрового процесса, а не на использовании элементов криптографии и NFT и ожидании, что эти функции — и связанная с ними финансизация — привлекут игроков.

«Это подтверждает наш подход «игра прежде всего», — сказал Decrypt Ханс Андерссон, CBO и соучредитель Moonray Studios, создателя игры Moonray на боевой арене на Ethereum. «Чтобы добиться широкого распространения, вам нужно сосредоточиться на игроках и на том, что приносит им пользу. Игровой опыт должен быть в центре».

Геймплей Off the Grid был в центре внимания во время запуска раннего доступа: в социальных сетях стали вирусными ролики, демонстрирующие уникальную механику игры Battle Royale по сравнению с тяжеловесами жанра, такими как Fortnite, Apex Legends и Call of Duty: Warzone.

На самом деле игрокам потребовалось некоторое время, чтобы понять, что это вообще игра Web3. В то время как некоторые геймеры были оскорблены идеей использования криптовалюты в видеоиграх, другие, в том числе бывший профессиональный игрок в Counter-Strike Майкл «Shroud» Гржесик, заявили, что они приходят к идее создания рынка предметов NFT.

«Мы ценим, что они смогли показать, что вы можете создать сильную игру и подняться над шумом», — сказал Decrypt Роберт Боулинг, глава студии Midnight Society, создатель экстравагантного шутера Deadrop. «Нам нравится видеть, как они успешно привлекают лучших игроков и отстаивают менталитет, ориентированный на игру».

Хотя этот подход может показаться очевидным, он противоречит тому, чем исторически были известны криптоигры. Кинопродюсер Марко Вебер, который является соучредителем научно-фантастической компании IP Space Nation, в которую входит игра на Ethereum, недавно рассказал Decrypt, что когда он впервые вошел в индустрию криптоигр, он был встревожен тем, сколько там «дерьма». там.

Например, Pixelmon в 2022 году собрала 70 миллионов долларов за счет продажи NFT, пообещав создать игру в стиле Pokémon, которая могла бы улучшить классическую формулу Nintendo за счет преимуществ блокчейна.

Но когда вскоре после этого было опубликовано оформление NFT, что вызвало широкую негативную реакцию, основатель игры признал, что все это было «ужасной ошибкой», и это стало кульминационным моментом для индустрии. После этого неудачного старта Pixelmon был приобретен другой фирмой и полностью переработан — с новым оформлением — чтобы сделать новый шаг вперед и преодолеть первоначальное замешательство.

До этого момента часть менталитета криптоигр заключалась в том, чтобы «строить открыто», позволяя игровому сообществу предоставлять информацию и помогать формировать создаваемую игру.

Хотя это соответствует децентрализованному духу криптоиндустрии, оно не идеально подходит для разработки игр. Частично это стало причиной плохого внимания, которое привлекла индустрия, поскольку игры собирают миллионы долларов только для того, чтобы запустить незавершенный продукт или вообще не запустить его.

«Анонсированы тысячи игр Web3, и лишь немногие команды действительно способны их реализовать», — сказал Николя Пуар, вице-президент лаборатории стратегических инноваций Ubisoft и руководитель инициативы Blockchain. Ubisoft, фирма, стоящая за Assassin’s Creed и другими крупными игровыми брендами, является крупнейшим издателем, работающим в криптопространстве.

Конечно, неполные и ошибочные запуски игр характерны не только для криптомира. Cyberpunk 2077 — яркий пример огромной игры уровня «ААА», которая была запущена в ужасном состоянии, получила ужасные отзывы и даже была удалена с некоторых торговых площадок. Разработчику CD Projekt Red потребовались годы дополнительной разработки, чтобы воплотить в жизнь обещанное видение игры.

Вместо запуска сверхранней сборки Off the Grid работала на этапе закрытого тестирования под строгим соглашением о неразглашении, пока не была признана готовой к публичному рассмотрению. Несмотря на это, выпущенная версия подверглась критике за плохую оптимизацию для ПК, а также за некоторые менее доработанные элементы игрового процесса. Но тег «ранний доступ» дает некоторую свободу действий для острых углов.

Пуар, руководитель одного из крупнейших и наиболее успешных издателей игр в мире, хорошо знает, насколько сложно запустить игру, не говоря уже о хорошей.

«Это очень, очень сложная и очень тяжелая работа — создать игру и иметь возможность закончить ее, отполировать и правильно донести до игроков». Пуар из Ubisoft рассказал Decrypt. «Web3 добавляет что-то еще более сложное, потому что добавляет неопределенности. Это усиливает поляризацию мнений вокруг этого».

Возможно, именно поэтому Gunzilla Games, разработчик Off the Grid, предпочла не акцентировать внимание на криптоэлементах в первоначальной версии игры.

В то время как тестовая сеть GUNZ на базе Avalanche от Gunzilla работает за кулисами, будущий криптотокен и элементы NFT-элементов не задействованы. Вместо того, чтобы отвлекаться на противоречивый характер криптоигр, игроки сосредоточились на увлекательном игровом процессе.

«Качество игры и основные циклы игрового процесса абсолютно необходимы и должны определять каждое решение по разработке», — сказала Ребекка Ляо, генеральный директор и соучредитель сети блокчейнов Saga. «Игровая индустрия Web3 пережила несколько циклов ажиотажа, запуская игры, которые, по сути, представляли собой механизмы распределения токенов с тонким геймплеем».

Напротив, в этом году игры Telegram с возможностью заработка в одно касание привлекли сотни миллионов игроков. Тем не менее, скептики раскритиковали упрощенный игровой процесс кликера этого жанра, стимулированный тем, что он развешивал перед игроками будущие токены. Ни одной из этих игр не удалось удержать значительную аудиторию после раздачи жетонов, потому что в противном случае от них просто не осталось бы ничего особенного.

Несмотря на критику, эта волна криптоигр, несомненно, привлекла огромную аудиторию в мир Web3 благодаря низкому входному барьеру — мобильному телефону и приложению Telegram.

Еще один потенциальный способ привлечь такую ​​большую аудиторию — разместить свою игру на основных консольных системах, а также на крупнейшей игровой платформе для ПК — Steam. Off the Grid доступен на PlayStation 5 и Xbox Series X, но функции шифрования еще не встроены. А в Steam действуют жесткие антикрипто ограничения, которые разработчикам иногда приходится идти на компромисс, чтобы обойти их.

«Большинство геймеров находятся на таких платформах, как PlayStation, Xbox и Steam», — добавил Андерссон из Moonray. «То, как любая из этих платформ будет использовать криптовалюту, окажет огромное влияние на то, как блокчейн-игры смогут достичь широкого распространения».

Как уже упоминалось, Off the Grid в настоящее время не поддерживает функции шифрования или NFT, а создатели Moonray недавно подтвердили, что их предстоящий выпуск для PlayStation 5 не будет иметь обычных функций шифрования при запуске. Это серьезное препятствие для отрасли, которое еще предстоит преодолеть.

Прежде чем криптоигры смогут по-настоящему достичь масс, предстоит решить серьезные проблемы, но даже в состоянии раннего доступа Off the Grid уже кажется шагом вперед для отрасли. Предстоит еще много работы, но вирусный успех шутера в жанре королевской битвы и тактичность игры могут стать хорошим предзнаменованием для того, что будет дальше в индустрии.

«Плохое исполнение может и повредит доверию», — сказал Ляо Decrypt, — «но продуманная интеграция, которая действительно улучшает впечатления игроков, поможет преодолеть разрыв между играми Web2 и Web3 и прояснить некоторые неправильно понимаемые игровые элементы блокчейна».

Информационный бюллетень ГГ

Получайте последние новости об играх Web3, узнавайте напрямую от игровых студий и влиятельных лиц, освещающих эту сферу, а также получайте бонусы от наших партнеров.

Recent Posts

Мобильные криптоприложения поднимаются в чартах по мере взрыва биткойнов

Мобильные криптовалютные приложения поднялись на вершину рейтинга App Store на фоне резкого роста цен на…

Как военные США заявляют, что их ставка на искусственный интеллект на миллиард долларов окупится

Война более выгодна, чем мир, и разработчики ИИ стремятся извлечь из этого выгоду, предлагая Министерству…

Нужна помощь в создании хороших подсказок ИИ? Попробуйте «Быстрый улучшитель» Decrypt

К настоящему моменту вы, вероятно, знаете, что появление инструментов искусственного интеллекта, ориентированных на потребителя, таких…

Стратегический резерв биткойнов может возникнуть. Почему не Dogecoin, говорит соучредитель

Забудьте о резерве биткойнов — как насчет правительственного тайника Dogecoin? Это идея основателя криптовалюты «бывшая…

Невероятное «неохотное» вхождение в инфраструктурное пространство с Somnia Layer-1: генеральный директор

Невероятное «неохотное» вхождение в инфраструктурное пространство с Somnia Layer-1: генеральный директорГерман Нарула, генеральный директор стартапа…

Генеральный директор Algorand Foundation: Трамп «пришел, чтобы увидеть достоинства» криптовалюты

Генеральный директор Algorand Foundation: Трамп «пришел, чтобы увидеть достоинства» криптовалютыСтейси Уорден, генеральный директор Algorand Foundation,…