Запуск аркадной игры-битвы Super Doginals в этом месяце произошел в подходящее время: она была вписана в блокчейн Dogecoin как раз в тот момент, когда на оригинальную монету-мем возродился спрос и внимание, а DOGE достиг трехлетнего срока. ценовой пик.
Но мало что указывает на то, что развертывание было специально рассчитано на такое время. Как рассказал Decrypt создатель под псевдонимом Пимакс, игра была создана в честь веселой атмосферы, которая определяла Dogecoin и его сообщество на протяжении более десяти лет.
«Я создал Super Doginals как дань уважения духу Doge и игривой культуре», — сказали они, — «добавив к этому свой собственный штрих».
Super Doginals особенно отточена и надежна для веб-игр, не говоря уже о крипто-играх, записанных непосредственно в блокчейн. Он прост по дизайну, основан на классических драках, таких как Fatal Fury и Streets of Rage, но имеет очаровательное оформление и музыку и действительно передает дух фандома монеты-мема.
Пимакс сообщил, что игра была разработана с использованием OpenBOR, игрового движка с открытым исходным кодом, который был портирован на язык WebAssembly, чтобы хорошо работать в веб-браузерах и оставаться совместимым со стандартом протокола Doginals.
По их словам, это также «легкий» движок, что является ключевым моментом для игры, которая будет полностью вписана в блокчейн. Между тем, атмосфера пиксельной графики старой школы хорошо сочеталась с ретро-геймплеем и не занимала слишком много места, хотя оригинальная музыка представляла собой большую проблему.
«Пиксельная графика была идеальным выбором, потому что она легкая и хорошо масштабируется при более высоких разрешениях, не требуя дополнительных данных», — сказал Пимакс. «Самым тяжелым компонентом была музыка — всего 35 минут — поэтому мы сжали ее в удобный для Интернета формат OGG, чтобы она была совместима с Dogecoin».
Скриншот из Super Doginals. Изображение: Расшифровать
Пимакс хотел разместить все в цепочке, прямо в самой цепочке блоков Dogecoin через Doginals — протокол, который, как и более ранние Ordinals для Биткойна, позволяет пользователям вписывать в цепочку изображения, код и другие данные. Это может привести к получению активов, аналогичных предметам коллекционирования NFT, но также позволит создать интерактивные игры и приложения, которые полностью живут в сети.
В начале этого года разработчик впервые экспериментировал с играми на блокчейне Dogecoin, перенеся оригинальную условно-бесплатную версию шутера от первого лица Doom, а также запустив рифф на тему Doge для Tetris.
Но Super Doginals — гораздо более амбициозный проект — не только потому, что это оригинальное творение, но и потому, что размер игры требует использования нескольких надписей, которые работают вместе как одна в процессе, называемом рекурсией. Затем Doginals объединяет все части в единую играбельную игру, плюс этот подход также открывает потенциальные дополнительные функции.
🌕✨ Пришло время Супер Догиналов! 🎮✨
Первая полноценная игра на Dogecoin уже доступна!
Ретро-экшн-игра Beat ’em Up, выпущенная БЕСПЛАТНО как Doginal, навсегда вписанная в Dogecoin L1! 🚀
➡️ Играйте в полноэкранном режиме одним щелчком мыши: https://t.co/EAhQVNVKq8
➡️ Надпись… pic.twitter.com/11MsWMw6UM
– Мини-дож (@minidogeart) 9 ноября 2024 г.
«Мы вписали игровой движок, ресурсы и служебные функции отдельно, а затем связали их все вместе в финальной версии Doginal», — сказал Пимакс. «Этот подход позволяет другим использовать Super Doginals, добавляя свои собственные уровни, персонажей или даже создавая целые игры поверх существующего контента в сети».
Игроки также смогут создать надпись «делегировать», чтобы иметь версию игры в своем собственном кошельке Dogecoin и играть в нее через совместимые приложения кошелька. Пимакс сообщил, что подробности этого процесса будут раскрыты в ближайшем будущем.
Super Doginals явно родилась из собственной страсти Пимакса к Dogecoin и сообществу, но они поделились, что для того, чтобы сделать этот управляемый сольный проект, использовались инструменты искусственного интеллекта. По их мнению, инструменты ИИ лишь помогли им реализовать это видение, а не лишили их человеческого присутствия.
«Как индивидуальный разработчик, я использовал инструменты искусственного интеллекта для ускорения разработки — будь то создание рисунков, сочинение музыки, программирование или получение информации», — сказали они. «Сегодняшние инструменты искусственного интеллекта дают разработчикам сверхспособности. Хотя они не заменяют человеческий талант или креативность, они обеспечивают огромный прирост производительности, позволяя создать такую игру».
«Это по-прежнему требовало многих месяцев работы и огромных практических усилий», — заключил Пимакс, — «но ИИ в сочетании с изобретательностью и решимостью позволили мне справиться с этим проектом самостоятельно».
Информационный бюллетень ГГ
Получайте последние новости об играх Web3, узнавайте напрямую от игровых студий и влиятельных лиц, освещающих эту сферу, а также получайте бонусы от наших партнеров.