Skip to main content

Несмотря на очевидную нехватку женщин в секторе Web3, игры на основе блокчейна, ориентированные на женщин, могут способствовать инклюзивности. Недавний отчет Ассоциации развлекательного программного обеспечения показал, что 48% геймеров в США идентифицируют себя как женщины. Также было отмечено, что почти половина всех геймеров в мире — женщины. Примечателен интерес, который женщины проявляют к миллиардному игровому сектору. Это, в сочетании с огромным ростом, прогнозируемым индустрией GameFi, является ключевой причиной, по которой ряд игр Web3 создается специально для пользователей-женщин.

Берил Чавес Ли, соучредитель Yield Guild Games — глобального игрового сообщества, играющего и зарабатывающего, — сказала , что, по ее мнению, в играх на основе блокчейна, таких как Axie Infinity, наблюдается всплеск числа женщин-игроков. «Хотя статистика показывает, что игры, в которых нужно зарабатывать деньги, больше нравятся пользователям мужского пола, мы считаем, что больше женщин начнут проявлять интерес», — сказала она.

Ят Сиу, соучредитель и исполнительный председатель Animoca Brands, далее сказал , что финансы и игры Web3 тесно связаны, отметив, что со временем это естественным образом привлечет в пространство всех людей. Тем не менее, он считает, что женщины, в частности, будут привлечены, учитывая их склонность к большей финансовой ответственности. «Это особенно заметно в развивающихся странах, где микрофинансированием и особенно микрокредитованием руководят преимущественно женщины», — отметил он.

Игры Web3 включают в себя функции для привлечения женщин

Ряд игр Web3 разрабатывается с целью привлечь преимущественно женскую аудиторию. Например, Fashion League — это бесплатная мобильная игра, позволяющая пользователям развивать собственную империю моды. Терезия Ле Баттистини, генеральный директор и основатель Fashion League, сообщила , что игра позволяет пользователям создавать виртуальные линии одежды, которые в конечном итоге можно продавать как невзаимозаменяемые токены или NFT, в то время как бренды могут использовать игру для демонстрации цифровых продуктов: «Мы считаем, что в будущем все будет геймифицировано, поскольку наша статистика показала, что к 2027 году рынок игр превысит 300 миллиардов долларов. Игры Web3 должны быть инклюзивными».

Ле Баттистини объяснила, что для стимулирования участия женщин в «Лиге моды» есть определенные функции, которые естественным образом привлекают женщин. «Важна эстетика игры, а также тот факт, что сначала она будет доступна на мобильных устройствах. Женщинам нравится играть в игры на мобильных устройствах, так как здесь низкий порог входа», — пояснила она. Последние статистические данные показывают, что 62% людей устанавливают игру на свой телефон в течение недели после ее приобретения. Более того, в этих выводах отмечается, что текущее гендерное разделение мобильных игр составляет 51% для женщин и 49% для мужчин. Что касается эстетики, в отчете The Female Quotient говорится, что это самый важный фактор, привлекающий женщин в пространство Web3.

Аватары Fashion League. Источник: Лига моды

Чавес Ли, член консультативного совета Fashion League, также отметил, что многие игры Web3 ориентированы на шутеры от первого и третьего лица, но им не хватает креативности. Она отметила, что Fashion League поощряет людей создавать цифровые предметы, которые в конечном итоге могут превратиться в продаваемые NFT. «Мы создаем экономику создателей через веселую игру. Чем больше пользователи играют, тем больше очков они могут заработать. Затем внутриигровые деньги можно обменять на жетоны, которые можно конвертировать в фиат», — сказала она. Чавес Ли также упомянул, что игроки могут соревноваться и взаимодействовать друг с другом во время таких мероприятий, как показы мод, добавляя в игру уровень социализации.

В дополнение к Fashion League Миши Макдафф, основатель цифрового модного бренда Blueberry, сообщил , что компания запустила 3D-бутик для покупок на игровой платформе Roblox. Известная как «BlueberryXWorld», Макдафф объяснил, что игра Web3 была разработана, чтобы создать веселую и безопасную среду для геймеров, чтобы они могли исследовать свою цифровую личность:

«Аватары могут заглянуть в двухэтажный бутик Blueberry и примерить одежду и аксессуары. Четкие линии и силуэты коллекций сочетаются с элементами стиля, такими как мини-юбки, укороченные топы и металлические элементы для вечеринок, а также с забавными аксессуарами, такими как рюкзаки в виде кошек. Кроме того, доступны различные прически для дальнейшей настройки».

Как и Fashion League, BlueberryXWorld был полностью создан женщинами-дизайнерами и разработчиками. Хотя Макдафф отметила, что игра может понравиться всем, она считает, что этот элемент позволяет женщинам-создателям быть услышанными. Она уточнила: «В большинстве традиционных игр женщины представлены в таком нереалистичном виде: ни целлюлита, ни растяжек, ни жира. У наших аватаров есть ручки любви, растяжки и все остальное, что делает нас людьми».

Макдафф также отметила, что основополагающим принципом игры является сообщество, которое, по ее мнению, очень понравится женщинам: «Игроки могут зайти в кафе, чтобы выпить и поболтать друг с другом. Женщины всегда умели создавать сильные, сплоченные сообщества, поэтому не будет сюрпризом увидеть это в Web3».

Аватары BlueberryXWorld. Источник: Черника

Ленни Петтерссон, главный операционный директор Antler Interactive — шведской студии мобильных игр — и исполняющий обязанности генерального директора My Neighbor Alice, сказал , что некоторые из наиболее важных функций игры Web3 сосредоточены на сотрудничестве игроков и внутриигровых связях. . Петтерссон объяснил, что игра позволяет пользователям собирать ресурсы для совместного формирования архипелага. Петтерссон поделился, что сотрудничество игроков уже стало очевидным на канале Discord игры, отметив, что игроки пишут сообщения и публикуют скриншоты на канале, указывая, например, где найти лучшие места для рыбалки.

Учитывая такой тип участия сообщества, Петтерссон объяснил, что большая часть вдохновения для My Neighbor Alice была взята из традиционных игр, которые были популярны среди женской целевой аудитории. Например, он отметил, что большую роль здесь играет художественный стиль. «Красочный и игривый художественный стиль, напоминающий сказку, создан намеренно».

Образы из фильма Моя соседка Алиса. Источник: Моя соседка Алиса

В то время как эстетика, индивидуализация и построение сообщества являются важными факторами для привлечения женщин в Web3, решающее значение имеет также лучшее представление. Маркус Блеше, генеральный директор и соучредитель Rumble Kong League (RKL) — игры, сочетающей в себе баскетбол, «играй, чтобы заработать» и NFT, — сказал , что баскетбол и Web3, к сожалению, разделяют проблему громового представительства пользователей-женщин. Чтобы бороться с этим, Блаше объяснил, что RKL недавно стала партнером Round 21, брендом спортивного образа жизни Web3, возглавляемым женщинами, с упором на сотрудничество и сообщество.

Связанный: Организации обращаются к многосторонним вычислениям для продвижения Web3

По словам Блеше, это партнерство помогло запустить новую коллекцию игр NFT под названием «Новички», в которой мужчины и женщины-«новички» разделены поровну, чтобы спортсменки были представлены в Web3. Жасмин Майетта, основатель Round21, сообщила , что организация специально помогает RKL создавать равные возможности для всех — независимо от их пола, этнической принадлежности или социального происхождения, добавив:

«Мы считаем, что мир Web3 предоставляет уникальную возможность создать справедливую и равноправную экосистему с нуля. Наша коллекция Rookie — первый шаг в этом направлении, объединяющий спортсменов-мужчин и женщин, и мы планируем продолжать это повествование во всем, что мы делаем в будущем».

Аватар новичка. Источник: Лига Rumble Kong.

Повысят ли игры участие женщин в Web3?

Принимая во внимание все обстоятельства, все еще трудно определить, действительно ли игры Web3, ориентированные на женщин, приведут к увеличению числа участников. Например, Петтерссон считает, что на данный момент сложно ответить на этот вопрос. Тем не менее, он отметил, что достаточно сказать, что высококачественные игры Web3, ориентированные на женщин, повлияют на привлечение большего числа женщин в этот сектор: «Первые игры Web2 были специально разработаны и ориентированы на мальчиков и мужчин. На протяжении десятилетий все больше и больше игр разрабатывалось для девочек и женщин».

Связанный: Переосмысление себя в Метавселенной через цифровую идентификацию

Имея это в виду, он считает, что сектор Web3 уже знает, что женщины любят игры и хотят участвовать в них, поэтому уделяет повышенное внимание этому гендерному классу. Однако Петтерссон добавил, что будет сложно определить реальное влияние этих игр, отметив:

«Проблема для игр Web3 также связана с массовым внедрением криптографии, что не связано конкретно с гендерным вопросом, а скорее с массовым распространением криптографии во всем мире. И еще многое предстоит сделать, когда речь идет о доступности и удобстве для пользователя, чтобы это произошло».

Сиу также отметил, что игры становятся менее зависимыми от пола, а Майетта отметил, что у Web3 есть возможность основывать свою культуру на преднамеренной инклюзивности. Примечательно, что важно признать, что игровое пространство Web3 все еще находится в стадии разработки. Таким образом, некоторые в отрасли считают, что разработчики в настоящее время больше сосредоточены на построении экосистемы, чем на инклюзивности. Например, Ольга Иванова, менеджер по контенту и сообществу Spielworks — игровой платформы с блокчейном — сказала , что, по ее мнению, разработчики игр Web3 больше озабочены «созданием надежной внутриигровой экономики и повышением игрового дизайна как минимум до стандарта AAA».

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий