SonicX, игра с возможностью заработать, запущенная на TikTok, преодолела отметку в 1 миллион игроков всего через месяц после своего дебюта, сообщил Decrypt в понедельник разработчик Sonic SVM. Сейчас команда присматривается к дате запуска своего токена.
Раньше жанр «нажми и зарабатывай» был изолирован от Telegram из-за беспрепятственной способности платформы обмена сообщениями запускать мини-приложения, а также встроенной интеграции кошелька через The Open Network (TON). Тем не менее, проект Sonic SVM, базирующийся в Солане, нашел способ создать такой тип игры на TikTok, как ранее сообщалось на GG от Decrypt, открыв жанр для совершенно новой аудитории.
SonicX, первая подобная игра, позволяет игрокам нажимать на экраны своих смартфонов, чтобы зарабатывать внутриигровые очки с помощью мини-приложения, которое запускается в приложении TikTok. Его оформление очень похоже на классическую видеоигру Sonic The Hedgehog, но не имеет официального отношения к Sega.
За месяц с момента запуска игра расширила свою базу игроков за счет показа рекламы потенциальным новым пользователям — главный фактор в достижении этого недавнего рубежа.
Команда поделилась с Decrypt внутренними документами и цифрами, которые показывают, что SonicX набрал миллионы просмотров благодаря многочисленным рекламным кампаниям TikTok, часть из которых превратилась в активных пользователей. Decrypt также просмотрел данные Google Analytics и внутренней аналитики SonicX, которые совпадают с количеством игроков, сообщенным разработчиками.
Команда еще официально не заявила, что раздача привязана к игровому прогрессу. Тем не менее, Sonic SVM подтвердила, что событие генерации токенов (TGE) уже в пути.
«SonicX будет продолжать находиться на этапе майнинга до тех пор, пока не начнется TGE, запланированный на четвертый квартал 2024 года или самое позднее на первый квартал 2025 года», — сказал Decrypt Крис Чжу, соучредитель и генеральный директор Sonic SVM. «Тем не менее, майнинг продолжится с механизмом дифференцированного вознаграждения после TGE».
«Фаза майнинга» обычно используется для описания периода, когда игры «нажми и зарабатывай» отслеживают прогресс игрока и учитывают его в предстоящем раздаче. Когда этап майнинга заканчивается, это обычно означает, что данные игроков записываются с помощью моментального снимка, и что соответствующие критериям игроки будут вознаграждены токенами посредством раздачи.
Хотя 1 миллион игроков — это не повод для насмешек, он все равно меркнет по сравнению с 300 миллионами игроков, которые, как сообщается, Hamster Kombat набрал в Telegram в начале этого года. Но Чжу считает, что пользователи SonicX могут быть «более высокого качества», поскольку знают требования своих клиентов (KYC).
«Пользователям TikTok требуются номера телефонов и проверка личности для KYC, а продуктам в Telegram — нет», — пояснил Чжу. «[This is] эффективно обеспечивая более качественную регистрацию в Солане и Сонике».
Интерес к Hamster Kombat начал угасать после раздачи игры, и это не единственная игра Telegram, которая испытывает трудности с удержанием пользователей после раздачи наград.
SonicX стремится избежать этого, используя приложение TikTok в качестве «слоя приложения» для интеграции с другими проектами. Проект Telegram «нажми, чтобы заработать» Notcoin использовал аналогичную стратегию, сотрудничая с другими проектами (например, Flappy Bird) для расширения своих предложений.
«Hamster Kombat — это одиночная игра, которая за короткий период времени завоевала большую популярность», — сказал Чжу Decrypt. «Мы создаем SonicX как «уровень приложения», то есть мы не только позволяем пользователям играть в нашу игру, но и позволяем другим играм использовать SonicX в качестве платформы распространения».
Информационный бюллетень ГГ
Получайте последние новости об играх Web3, узнавайте напрямую от игровых студий и влиятельных лиц, освещающих эту сферу, а также получайте бонусы от наших партнеров.