Создатель Bored Ape Yacht Club Yuga Labs и партнерская студия Faraway выпустили игру Dookey Dash: Unclogged, основанную на канализации, в качестве бесплатной загрузки на iOS, Android, Mac и ПК в некоторых регионах. В ней игроки будут соревноваться за участие в турнире в конце сезона с призовым фондом более 1 миллиона долларов.
Это произошло более чем через год после того, как Yuga Labs выпустила оригинальную версию игры с NFT-защитой, в которой игроки с наибольшим количеством очков получали ценные призы. Обладателем главного приза — уникального золотого ключа NFT — стал известный киберспортсмен Fortnite Кайл «Mongraal» Джексон. Он продал его за 3333 Ethereum, или 1,63 миллиона долларов на тот момент.
Dookey Dash: Unclogged теперь доступна бесплатно как через мобильные, так и через компьютерные приложения, с очень похожим основным геймплеем предыдущей версии игры, доступной через NFT. Геймеры запрыгивают на самодельный подводный скутер, пытаясь пробраться через бесконечную канализацию, заполненную грязью и препятствиями.
В этот раз в игре появился новый «режим создателя», который позволяет игрокам загружать 3D-модели или 2D-арт для создания аватаров, транспортных средств и наклеек, которые можно будет использовать в игре. Затем эти активы можно будет продать в Faraway Shop, торговой площадке NFT, и использовать в других игровых процессах.
После официального релиза игры первый сезон стартует с еженедельной внутриигровой таблицы лидеров, в которой игроки смогут побороться за различные призы, самым престижным из которых является «Золотой вантуз».
Эти золотые плунжеры — это NFT, которые можно обменять, и которые станут билетом игрока на турнир в конце сезона, где будут разыгрываться призы на сумму $1 млн. Игроки могут получить эти NFT, заняв место в топ-250 финалистов в таблице лидеров сезона или поймав удачу в «Колесе Дуки».
По данным сайта Dookey Dash: Unclogged, турниры будут проводиться каждый квартал, а каждый сезон будет длиться три месяца.
Yuga Labs изначально планировала выпустить бесплатную игру весной этого года, но потерпела несколько задержек. Первая из них заключалась в том, чтобы сделать игру более «казуальной», поскольку они чувствовали, что соревновательная сторона игры была в хорошей форме. Dookey Dash: Unclogged потерпела последнюю задержку, поскольку команда исследовала «огромную потенциальную маркетинговую возможность» в начале сентября — хотя неясно, что это было.
Информационный бюллетень GG
Получайте последние новости об играх в Web3, общайтесь напрямую с игровыми студиями и влиятельными лицами, освещающими эту сферу, и получайте бонусы от наших партнеров.