Студия, создавшая мобильную игру Fableborne, объявила, что перенесет игру из Avalanche в сеть масштабирования боковой цепи Ethereum Ronin, при этом разработчики указали на сильное игровое сообщество Ronin как на причину перехода.
Fableborne — это мобильная многопользовательская игра, в которой ролевой игровой процесс сочетается со стратегией строительства базы с целью создать конкурентную игру, в которую можно играть «короткими, легкими сессиями». Он завершил два периода открытого бета-тестирования, называемые сезонами, в ходе которых, как утверждают разработчики, наблюдался «взрывной рост».
Основатель и генеральный директор Pixion Games Кам Пуния рассказал Decrypt, что во втором сезоне Fableborne собрала более 100 000 игроков с высоким уровнем удержания — в среднем 18 часов в неделю на игрока.
Первоначально Fableborne создавалась на базе Avalanche, но перед третьим сезоном Pixion Games объявила, что перейдет в курируемую Sky Mavis игровую сеть Ronin.
«[Ronin] У нас есть страстное сообщество, которое приветствует вас, и мы можем многому научиться у этого сообщества», — сказал Пуния, объясняя, почему Fableborne мигрирует. «Думаю, возможность присоединиться к этому сообществу будет очень важна для студии».
Скай Мавис и его сторонники назвали это «эффектом Ронина», утверждая, что игры, которые присоединяются к сети, демонстрируют впечатляющие показатели роста благодаря такому пылкому встроенному сообществу вокруг таких игр, как Axie Infinity и Pixels. Сама более поздняя игра перешла на Ronin в 2023 году, и после этого цены на землю NFT подскочили на 300%.
Sky Mavis также является студией, создавшей Axie Infinity, одну из первых игр Web3, которая взлетела и сгенерировала объем торговли NFT на миллиарды долларов еще в 2021 году. Но этот успех не обошелся без трудностей, поскольку экономика игры рухнула. что привело к массовой критике его модели «играй, чтобы заработать». Теперь Sky Mavis передает свои уроки следующей волне разработчиков.
«Подключение к хранилищу знаний Скай Мавис» [is also a factor]», — добавила Пуния. «Я не думаю, что есть другая экосистема, которая прошла через такой опыт, особенно в играх».
Эти знания будут иметь решающее значение в преддверии третьего сезона Fableborne, который обещает стать самым масштабным, поскольку криптоэлементы будут добавлены в игру впервые.
«До сих пор речь шла о совершенствовании и поиске того забавного основного цикла», — объяснила Пуния, добавив: «Это изменится в третьем сезоне».
Fableborne не развернула какие-либо ресурсы в Avalanche, что сделало переход на Ronin простым для разработчиков и игроков.
На данный момент Pixion Games по-прежнему хранит молчание о специфике своего плана Web3 для Fableborne. Но в целом, как сообщил Пуния, внутриигровые герои и снаряжение станут NFT, и все они будут обладать уникальными характеристиками, подходящими для разных стилей игры.
Официальная дата третьего сезона пока не назначена, но Пуния ожидает, что об этом будет объявлено в ближайшие недели, наряду с другими «действительно захватывающими» объявлениями. По словам Пунии, третий сезон обеспечит три недели игрового времени и станет важным шагом на пути к окончательному полному запуску Fableborne.
«У нас есть четкая цель: сделать Fableborne огромным успехом и хитом, определяющим категорию», — сказал Пуния Decrypt. «И все, что мы делаем до тех пор, определяется этой Полярной звездой».
Pixion Games планирует полноценный глобальный запуск Fableborne в 2025 году. Pixion Games полагает, что коллективный опыт Ронина и гостеприимное сообщество помогут студии достичь этой цели на финальном этапе.
«Я всегда говорю: в Web3 вы можете провести 1000 экспериментов и все равно потерпеть неудачу, потому что не существует четкого решения», — сказал Пуния. «Таким образом, возможность действительно курировать и проверять наши предположения […] Я не верю, что у нас есть лучший партнер, чем Ронин».
Информационный бюллетень ГГ
Получайте последние новости об играх Web3, узнавайте напрямую от игровых студий и влиятельных лиц, освещающих эту сферу, а также получайте бонусы от наших партнеров.