Skip to main content

Токены фанатов работают, позволяя фанатам покупать право собственности на определенный актив или опыт, связанный со спортивной командой, знаменитостью или артистом, и предоставляя им доступ к эксклюзивному контенту и преимуществам.

Команды, желающие запустить фан-токены, сотрудничают с платформами на основе блокчейна, такими как Socios, для чеканки токенов на блокчейне. Запланировано предложение фанатских токенов (FTO), где фанаты могут купить токены по фиксированной цене. После FTO стоимость токенов фанатов может расти или падать в зависимости от производительности команды, вариантов использования, спроса, выполнения проекта и других подобных параметров.

«Барселона», «Манчестер Сити», «Ювентус» и «Пари-Сен-Жермен» также выпустили свои фан-токены. Кроме того, KPOP Fan Token (KPOP) — это служебный токен, который предоставляет поклонникам K-pop токенизированную долю влияния на индустрию корейской поп-музыки через социальные приложения и поддержку.

Токены поклонников функционируют как автоматический ключ членства, предоставляя держателям различные преимущества. Токены дают владельцам право на признание команды и уникальные награды. Они могут не только получить доступ к предметам коллекционирования и товарам, но и получить место для интерактивных сессий и встреч с автографами, которые просто недоступны иначе.

Поскольку фан-токены дают держателям право голоса при принятии командных решений, их можно сравнить с корпоративными акциями. Хотя они могут не предоставлять им решающего голоса, как это делают токены управления в технических функциях, предоставление болельщикам возможности голосовать по вопросам клуба является долгожданным шагом. Это заставляет их чувствовать себя частью клуба.

Часто, если у пользователя больше токенов, он пользуется большим влиянием в фан-экосистеме. Некоторые команды требуют, чтобы пользователи хранили определенное количество токенов, прежде чем они получат право на голосование и другие привилегии.

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий