Skip to main content

Монета мемов Blast Pacmoon (PAC) переходит на Solana, менее чем через четыре месяца после запуска в масштабируемой сети Ethereum layer-2. В результате этого шага токен будет переименован в ARMY, о чем свидетельствует рекламный видеоролик в Twitter.

Согласно официальному сайту Pacmoon, пользователям предлагается подключить свой кошелек Blast, ввести свой адрес Solana, а затем сжечь свои токены PAC, чтобы получить токены ARMY, которые будут разыграны по обменному курсу 1 PAC за 10 ARMY.

Это необходимо сделать до 14 августа, так как токены Solana ARMY будут разыграны на следующий день.

«Нам очевидно, что Solana продолжит оставаться местом №1 для мемкоинов в этом цикле», — написал в Twitter псевдонимный основатель Pacmoon Бобби Биг Иелд. «Новые розничные трейдеры подключаются к SOL, а криптоаборигены переходят на него. Сила SOL обеспечивает мощный импульс для каждой монеты в его цепочке».

Солана принимала у себя некоторых из крупнейших победителей мем-монет этого цикла. Dogwifhat (WIF) превысил рыночную капитализацию в $4,5 млрд в марте, в то время как другие мем-монеты, такие как Popcat (POPCAT), Michi (MICHI) и Billy (BILLY), превысили $100 млн.

Что касается PAC on Blast, то он дважды превысил отметку в 100 миллионов долларов, но ему не удалось удержать значительный успех.

«Развитие Blast всегда было для нас нелегкой битвой». Член команды Blast, Ламболенд, написал в Twitter: «Мы считаем, что токены, сообщество и культура — это то, что делает блокчейн успешным. Однако Blast никогда не фокусировался на этом».

Сеть Blast боролась за поддержание активности пользователей с момента ее шумного запуска в начале этого года. Сеть привлекла внимание раздачами Blast Points и Gold, заработанных за взаимодействие с dapps в ее экосистеме, которые впоследствии определяли размер airdrop пользователей.

Однако июньская раздача разочаровала некоторых пользователей, которые посчитали, что объем работы, вложенной ими в сбор призов, не соответствует тому, сколько они получили, что спровоцировало масштабную распродажу.

По данным DappRadar, количество активных пользователей Blast резко сократилось с пикового значения в 177 780 уникальных активных кошельков в июне до всего лишь 20 650 активных пользователей — падение составило 88%.

Ежедневный бюллетень отчетов

Начинайте каждый день с главных новостей прямо сейчас, а также с оригинальных статей, подкастов, видео и многого другого.

Оставить комментарий